Если снять забавное видео и выложить его в Интернет - например, на популярнейший Youtube - народ сам будет высылать ссылки на него друг другу. А если в клипах ненавязчиво рекламируется какой-либо товар, получится бесплатная промо-кампания!
Примерно так рассуждают небольшие фирмы, у которых нет денег на дорогую рекламу в газетах и на ТВ.
И следование такой логике приносит неплохие дивиденды. Причем вслед за «мелкой рыбешкой» в Сеть потянулись настоящие акулы бизнеса. Крупнейшие фирмы наперебой снимают рекламное видео в надежде на эффект «сарафанного радио» (в учебниках по основам бизнеса это называют умным словосочетанием «вирусный маркетинг»).
Вот «пятерка» лучших роликов прошлого года по версии британской газеты . Видео оказалось настолько захватывающим, что пользователи Всемирной Паутины с удовольствием его смотрели и их не смущало, что это, в общем-то, реклама. В самом деле, не каждый день увидишь, как дорогущий мобильник-компьютер iPhone превращают в порошок в блендере (который, собственно, и рекламируется). А огромная горилла, вдохновенно исполняющая партию на барабанной установке?! Количество просмотров идет на миллионы!