Alloise вернулась в Let’s Go! Show

В новом сезоне слушатели Let’s Go! Show получили приятный сюрприз: comeback одной из самых ярких и запоминающихся ведущих за всю историю утреннего шоу, украинской певицы Alloise.

Исполнительница вернулась в эфир с новой авторской рубрикой "Made may day". В ней Alloiseпредставляет музыку, "сделавшую" однажды ее день, а также рассказывает о тех эмоциях, мыслях и настроении, которые подарила песня.

Денис Буданцев, программный директор радио Europa Plus: "Наш день "делает" утро, в том числе, хорошая музыка. Плейлист для Let’sGo! Show собирается таким, чтобы слушатели могли сказать, что встали с той ноги, с какой бы на самом деле они не встали. А рубрика "Made may day" - это вишенка на торте, особенная песня-настроение от особенного человека. Alloise мы пригласили, потому что она обладает нестандартным видением и восприятием музыки и мира в целом. С музыкой от Alloise каждое ваше утро будет не похоже на другие".

Музыку для рубрики "Made may day" Alloise выбирает по своим критериям: "В рубрику попадают песни, имеющие особенный заряд, передающийся слушателю. Главная "черта" любой песни, которую я выбираю - это жизнеутверждающая сила музыки, человеческих способностей и возможностей".

"Made may day" в Let’s Go! Show выходит в эфир по будням, с 9 до 10 утра.

Также напоминаем, что с 1 сентября Let’s Go! Showвыходит в эфир с обновленным составом ведущих. Маша Виноградова, Саша Скичко и Френк "делают" каждое утро бодрым и позитивным с помощью стандартного набора подручных эфирных средств и нестандартного подхода к слушателям и шуткам. Кроме этого - новые игры, рубрики и подарки. Много подарков.

На старт! Внимание! Утро!

 

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 5 сетевых (Авторадио, Наше Радио, Ретро FM, Europa Plus и Super Radio,) и 3 локальных (Джем FM, Lounge FM и Голос Столицы) радиостанции. Сайт: www.radiogroup.com.ua. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group- является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.