Миллионер украл детей

Вернуть их матери оказалось под силу только президенту

Владимир Савельев восемь месяцев прятал дочерей и сына от жены.

Эта история похожа на кошмарный детектив со счастливым концом, как в рождественской сказке.
 
Главная героиня - мать троих детей Марианна Савельева. За восемь месяцев она пережила предательство мужа, разлуку с детьми, лжесвидетельства подкупленных горничных, врачей, учителей, равнодушие правоохранителей.
 
Все началось с того, что муж Марианны - миллионер Владимир Савельев - после десяти лет брака решил развестись и ушел из семьи. А чтобы не делить нажитое добро, объявил жене войну, придумав шокирующий по своей жестокости сценарий. Марианну он надумал упрятать в психушку, а собственных детей взять в заложники, прикрываясь ими, как щитом.
 
В минувшем апреле, прямо среди ночи, в арендованный дом в пансионате «Бор», где Марианна жила вместе с детьми и родителями, нагрянула группа захвата под руководством брата Савельева Льва Ручкана. Охранники мужа и два санитара вышибли дверь. Отца Марианны связали и бросили в подвал. А саму Марианну и ее мать, несмотря на крики детей: «Оставьте мамочку!», прямо в ночных рубашках выволокли за волосы из дома и усадили в машины, чтобы отправить в психбольницу им. Ганнушкина. Все это время миллионер Савельев сидел в своем «Хаммере» и хладнокровно наблюдал, как взывает о помощи мать его детей.
 
Врачи быстро разобрались, что женщины абсолютно здоровы. Но Марианна, выйдя из больницы, узнала, что Савельев вывез детей в неизвестном направлении.
 
Перед этим он предусмотрительно распродал всю семейную недвижимость и свой бизнес. Найти концы было непросто.
 
Но вопрос имущества Марианну не волновал. Она жила только одной мыслью - как ей вернуть своих детей. Восьмилетнюю Машу, семилетнюю Аню и двухлетнего Мишу.
 
- Я обошла десятки кабинетов. Была в МУРе, ОБЭПе, угрозыске, Генеральной прокуратуре, районной прокуратуре, - вспоминает свои хождения Марианна. - Писала письма на имя Нургалиева, Пронина, главы Следственного комитета Генпрокуратуры Бастрыкина. Пережила несколько судов. И все без толку.