Валентина Семенюк последнюю неделю была очень подавленной, - подруга

Близкая подруга погибшей рассказала о последних днях экс-главы ФГУ.

Место для могилы Семенюк приготовили рядом с первым мужем. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО

В селе Ружин на Житомирщине готовятся к погребению Валентины Семенюк. В центре кладбища стоит шатер, в нем накрытый ковром помост.

Недалеко могила первого мужа Валентины - Анатолия Семенюк, который умер 13-го марта 1995 года. Рядом с его могилой уже подготовлено место для Валентины Петровны. Похоронить себя подле него она просила не раз.

Возле шатра собираются друзья и родственники. Они обсуждаю обстоятельства гибели экс-главы ФГУ. Одна из подруг покойной, Людмила, напрямую обвиняет в ее смерти бывшего мужа Виталия Самсоненко.

- Она его любила и верила ему, а он ее использовал,  - говорит близкая подруга Валентины Петровны.

Женщина в интервью "Комсомольской правде в Украине" говорила, что последнюю неделю перед смертью Валентина закрылась в себе.

- Она очень изменилась. Была подавленной, необщительной и много переживала. За несколько дней до гибели она позвонила своему брату в Ружин и сказала "Коля, мне угрожают, если меня убьют – похорони меня возле Толика", - рассказывает подруга.

Людмила рассказала, что первое время в отношениях Валентины с мужем было все хорошо, но потом отношения обострились:

- Когда его сын женился, он даже не пригласил Валентину на свадьбу. Из-за этого у них была ссора с Виталием,  уже тогда отношения их разладились. Кстати, на работу и с работы в последнее время Валентину возил ее зять.

Юрий Кармазин – экс-депутат партии Защитников отечества, хорошо знавший Валентину Семенюк, не допускает и мысли, что она могла убить себя. Он утверждает, что сейчас правоохранители изучают звонки, которые ей поступали.

Экс-депутат: Семенюк все время советовали молчать

- Валентине в последнее время звонили много, в том числе и из России. Ей все время советовали, чтобы она молчала. Я общался с родственниками  и действительно, она говорила, что ей неоднократно угрожали. Однако конкретно она никого не называла. Поэтому с какой стороны искать, мы пока не знаем.