Новая технология узнает наперед действия геймеров

Данное изобретение будут использовать для улучшенного управления компьютерными играми.

Специальная система узнает действия игрока наперед. Фото: asus.com

Удаленное управление игровым процессом - явление далеко не новое, но у технологии имеется существенный недостаток - задержка между действиями игроков и их откликом в игре.

Игроков уже давно раздражает задержка между нажатием на кнопку и началом действия его персонажа на экране. Виной тому может быть чрезмерная удалённость сервера или же недостатки сетевого соединения, пишет hi-news.ru.

Поэтому исследователи редмондской корпорации "Майкрософт" разработали систему DeLorean, названную в честь машины времени из трилогии "Назад в будущее", которая способна предугадывать дальнейшие действия игроков еще до того, как они нажмут на соответствующие клавиши клавиатуры или джойстика.

Система DeLorean уже была опробована на двух видеоиграх – Doom 3 и Fable 3. Доказано, что она способна заглядывать в будущее и сокращать задержку между действиями игроков и ответной реакцией игры на 250 миллисекунд.

- Система DeLorean заранее готовит несколько наборов "отрендеренных" кадров игры, основанных на предсказании дальнейших действий игрока. Благодаря этому пользователь попросту не чувствует никаких задержек в управлении. DeLorean сочетает в себе систему предсказывания поведения, систему подгонки событий к временной шкале, а также специальную мощную систему компрессии сигнала, - заявили в "Майкрософт".

В ходе тестирования системы на фокус-группе, большая часть игроков не могла заметить разницы между игрой на локальной игровой системе и удаленным стримингом (Стриминг - подгрузка игровых данных, которые "скоро потребуются", прямо по ходу игры. Это ещё раз доказывает, что технология продемонстрировала себя с наилучшей стороны.

Но у технологии есть минус - она очень требовательна к ресурсам.