А президент Франции уже объявил, что готовится к новой свадьбе.
Лавры Эминема не дают покоя Пьеру Саркози. 22-летний сын президента Франции уже давно пишет тексты и музыку для известных французских рэперов включая Джамеля Дебуза и скандального чернокожего исполнителя Пуазона (Poison). Парадокс состоит в том, что Пуазон в своих клипах не оставляет живого места от папаши Пьера и с удовольствием сравнивает его с Гитлером, намекая на установление полицейского режима в пригородах.
На днях Пуазон рассказал в радиоинтервью, что Пьер написал для него один из будущих хитов под названием «Улица». Оказывается, Пуазон знает Пьера уже пять лет, но под творческим псевдонимом Mosey. И лишь недавно сын Саркози признался, кто он есть на самом деле. По словам рэпера, Пьер боялся, что Пуазон не станет с ним разговаривать, если узнает о родстве с папой-президентом.
Между тем сам Николя Саркози переживает не лучшие дни. Его популярность стремительно падает. Сейчас лишь 48% французов одобряют его деятельность на посту президента, а 63% категорически осуждают за то, что Сарко всячески пиарит свою личную жизнь.
Например, многие считают, что президент проводит под объективами телекамер каникулы на Ближнем Востоке в сопровождении новой любовницы манекенщицы Карлы Бруни, чтобы отвлечь общественное мнение от реальных социальных проблем, которые никак не решаются. Журналы охотятся за гламуром, снимая воркующих на верблюде в Иордании Карлу и Николя, в то время как во Франции вовсю растут цены.
Престиж Саркози в мире тоже не слишком выигрывает от легкомысленного отношения к браку. Власти Саудовской Аравии, куда он должен ехать с официальным визитом в январе, уже предупредили, что не пустят его в сопровождении незамужней дамы. Индия, где его ждут через три недели, тоже ломает голову, в каком качестве принимать Карлу, чтобы не обидеть патриархальные нравы своих граждан.
Возможно, и эти обстоятельства заставили Саркози узаконить свои отношения с Бруни. Объявлено, что их брак (для президента уже третий) будет заключен 9 февраля.