В городе начали готовить профессиональных гидов

Они будут проводить экскурсии по области для туристов

Они будут проводить экскурсии по области для туристов
  На недавней встрече с лидерами профсоюзов мэр Евгений Карташов рассказал, что Запорожье через несколько лет превратится в туристический центр и перестанет быть промышленным городом. Регион будет брать пример с побратима Оберхаузена. Для такой реформы немецкому «сородичу» пришлось закрыть все шахты и пережить повальную безработицу. И не исключено, что нынешние металлурги переквалифицируются в работников туристической сферы.
 

 На днях  Центр бизнесобразования Запорожского национального университета уже выпустил первых специалистов-экскурсоводов. Главный акцент трехнедельных курсов был поставлен именно на запорожские исторические памятники и легендарные места. Во время учебного процесса родилось еще 13 дополнительных маршрутов экскурсий. В это число вошли и места пребывания Шмидта в Бердянске, и необычные памятники курортного города, и места боевой славы в Токмаке.

  - В первую очередь наша задача научить горожан отдыхать. Ведь провести свободное время на экскурсии, а не перед телевизором дома это намного интереснее и полезнее, особенно для подрастающего поколения.  Ведь как в городе, так и в области есть уйма интересных мест, но ни-кто о них просто не знает, - говорит директор Центра бизнесобразования ЗНУ Наталья Омельченко.
 

 Большинство новоиспеченных гидов это, конечно, не бывшие металлурги, а запорожцы, которые уже работают в сфере культуры, работниками музеев и историками.
 

 - Я научился намного интереснее подавать информацию о том или ином месте. Убедился в том, что наша область богата на исторические памятки, которые были бы интересны людям. Только по острову Хортица можно провести настоящий экскурс во времена казачества, - рассказал выпускник курсов Александр Топалов.
 

 Кстати, на первом выпуске квалифицированных гидов центр останавливаться не собирается. Следующий набор по специальности будет  19 января. Стоимость курсов – 493 гривны.
 

 Однако даже если с людьми будут работать самые лучшие гиды, то допотопные, постоянно ломающиеся автобусы могут стать проблемой номер один для развивающегося туристического бизнеса. Выходит, что обучить будущих гидов всем тайнам ораторства, краеведения, а также иностранным языкам недостаточно. Все достопримечательности следует еще привести в порядок и регулярно рекламировать.