А пока из-за ухудшения здоровья Генпрокуратура даже остановила расследование его уголовного дела.
Пару недель назад Кернес пропал из виду. И пока мэра не видно – с 10 июля он не появляется даже в своей любимой соцсети Инстаграмм, народ развел панику, мол мэру сильно поплохело. Якобы у него началось заражение крови, дела очень плохи.
- Кернес в Швейцарии, в больнице, в реанимации, резкое ухудшение, неуправляемость, воспаление, - написал в Фейсбуке лидер общественной организации "Мы - харьковчане" Юрий Кальченко.
- Ему заменили 2 сегмента позвонка на импланты, а они отторгаются организмом. Держится температура, - вторят ему в соцсетях.
В кружении Геннадия Адольфовича немногословны, в подробности не вдаются. Но подтверждают: состояние здоровья Кернеса далеко от идеального. Ему на самом деле стало хуже.
- Я в одном уверен: Геннадий обязательно станет на ноги, поскольку равных ему по силе духа, упорству и любви к жизни я не встречал, - поделился с "Комсомолкой" близкий друг Кернеса Александр.
Тем временем священники Харьковской епархии просят молиться о здоровье мэра. Правда, объясняют эту просьбу весьма странно – из-за покушения на мэра Львова и убийства мэра Кременчуга.
К слову, в поездке Кернеса сопровождает супруга Оксана Гайсинская. И если в Инстаграмме мэра непривычно пусто, Гайсинская поделилась парочкой луков. Судя по фото, чета находится не в жаркой стране – на изображениях Оксана в джинсах, кроссовках и рубахе с длинным рукавом. Друзья Кернеса подтверждает – таки да, он действительно в Швейцарии.
А пока градоначальника ставят на ноги, Генеральная прокуратура Украины не будет вести расследование по уголовному делу, в котором Кернеса обвиняют в похищении людей, пытках и угрозах убийством. Дело открыли в конце зимы, тогда мэр сразу заявил, что оно сфабриковано милицией (см. "Комсомолку" от 12 марта). Пока позволяло здоровье, Геннадий Адольфович исправно ездил в Киев на допросы. Все изменилось после покушения на него 28 апреля.
- Действительно расследование приостановили до выздоровления мэра, - говорит адвокат Кернеса Юлия Плетнева. – В генпрокуратуре давно планировали это сделать, потому что не могли совершать никаких следственных действий. А потом мы предоставили медицинскую справку и по нашему ходатайству расследование приостановили.