"Все вытащили!"
О том, что вдову Василия Шукшина обокрали, стало известно накануне.
- Позвонили соседи по дому на улице Бочкова, сказали, что увидели следы взлома на двери в квартиру, - рассказали нам в московской полиции.
Что именно похищено и на какую сумму, полицейские точно сказать не могут. Хозяйки с 28 июня нет дома - она лечится в Болгарии. А без нее оценить ущерб невозможно.
- Но вообще это большой риск - взламывать дверь в многоквартирном доме, - добавили в полиции. - И вор наверняка знал, кто здесь живет.
Почтовый ящик Шукшиных был переполнен рекламными листками: это могло быть наводкой, что хозяев дома нет.
О происшествии Лидии Николаевне сообщила внучка - 23-летняя Анна, дочь Марии Шукшиной.
- Мне Лидия Николаевна из Болгарии позвонила, - объясняет друг семьи Станислав Садальский. - Рассказала: Аня в отсутствие бабушки пришла проверить, все ли в порядке. А там все раскурочено! В квартире хранились шубы, драгоценности, шикарные золотые цепи с бриллиантами - Мария же была лицом Cartier (знаменитый французский ювелирный дом. - Ред.). Все вытащили! Кроме того, Лида только что продала квартиру в Финляндии. Деньги тоже хранила дома. Хотела на них Анечке купить квартиру (внучка Федосеевой-Шукшиной в конце прошлого года вышла замуж. - Ред.). Лида очень расстроена.
- Я лично не исключаю, что за этим стоит Ольга, младшая дочь Федосеевой-Шукшиной! - горячится Садальский.
Напомним, что конфликт с младшей дочерью у Лидии Николаевны начался как раз из-за четырехкомнатной квартиры на улице Бочкова в Москве. Ольга даже пыталась отсудить у матери часть этой жилплощади, полученной еще Василием Шукшиным.
Версия дочери: это инсценировка
Сейчас Ольга Шукшина живет в загородном доме и одна воспитывает сына Василия, которого родила еще студенткой.
Мы позвонили Ольге, чтобы узнать ее мнение по поводу случившегося.
- Да, я была в полиции. Узнала о краже из СМИ. Очень расстроена. Мама плохо себя чувствует - летать туда-обратно ей тяжело. Предположения Садальского вообще не хочу комментировать. Лично я пока не могу понять, что же на самом деле произошло - может быть тысяча вариантов. Ничего не знаю ни про мамины накопления, ни про то, что моя сестра Маша хранит у нее свои ценности. Я три года не была в квартире на улице Бочкова, а мой сын Василий - почти год...
- Отношения в нашей семье сложные, - признается Ольга. - Считается, что я претендую на мамину жилплощадь, хотя у меня на нее законное право. Она приватизирована в равных долях. Я так думаю: конфликт обозначен и сейчас ищется повод, чтобы нас с сыном подставить. Поэтому не исключаю, что была инсценировка кражи. Очень темная и запутанная история.
Напомним, отец семейства Василий Макарович Шукшин скончался от сердечного приступа почти 30 лет назад - 2 октября 1974 года. Его смерть стала точкой невозврата: конфликты из-за пресловутого квартирного вопроса в его большом семействе не прекращаются.