ТОП-5 самых успешных украинских проектов на "Кикстартер"

Отечественные изобретатели успели удивить мир, предложив создать пушистый куб для животных, примочки для "Эпл" и компьютерные игры, сделанные с душой.

Украины завоевали свое место среди самых талантливых разработчиков. Фото: keddr.com

Это странное слово "краудфандинг". Наверняка его, а также название проекта "Кикстартер", слышали многие.

Суть данного ресурса заключается в поиске людей или компаний, желающих дать талантливым творческим личностям возможность развить свой проект и даже начать производство. Взамен, в случае успеха, создатели заявки обещают своим инвесторам скидки, подарочные экземпляры своей продукции и много других бонусов.

Не смотря на то, что этот сервис не доступен жителям Украины и России наши ребята смогли так или иначе показать миру свои изобретения и даже добиться успеха.

ИГРУШКА ДЛЯ ЗВЕРУШКИ

Petcube

Самый громкий проект украинцев - игрушка-помощник для домашних животных. kickstarter.com

В идее сделать своего котика счастливым нет ничего нового и уже великое множество примочек для животных придумало человечество. Да что там – полки зоомагазинов буквально забиты разными свистяще-пахнущими веселыми штуками.

Но, как показала практика, не все животные рады синтетическим забавам. Им важнее общение с людьми.

Именно на этом и решили сыграть украинские разработчики необычного робота-помощника Petcube – пушистый куб, который будет играть с питомцем, пока хозяина нет дома. При этом сам владелец зверья сможет наблюдать за своим любимцем и играть с ним. Пушистый робот может показывать различные изображения, издавать звуки и реагировать на поведение животного.

Всего за два дня после старта проекта (осенью 2013 года) куб собрал 100 тысяч долларов, которые требовались для запуска производства. А за все время сумма пожертвований составила более 251 тысячи.

Прибор оснащен  широкоугольной камерой, микрофоном, динамикоми лазером низкой интенсивности. Все это заключено в алюминиевый куб.
Благодаря успешному завершению проекта на "Кикстартер" разработчики в августе 2013 года переехали Китай, где занялись своим детищем. Планируется, что уже в августе этого года куб-робот появится на полках мировых магазинов.

УКРАИНСКИЙ ПОСТАПОКЛИПСИС

Areal

Игра от члена команды разработчиков Stalker. Фото: kickstarter.com

Компьютерную игру недавно презентовала в качестве проекта "Кикстартер" украинская компания WestGames. Хотя о создании игрушки разработчики  старого доброго "Сталкера" заявили еще в декабре, до сих в свет она не вышла.

Areal – это постапокалиптический шутер. Сюжетная линия имеет множество нелинейных сюжетов и побочных миссий. Каждый квест выполнен таким образом, что от их выполнения зависит окружающий ландшафт и финал игры.

За пожертвованные10 тысяч долларовразработчики предлагают пройти одну миссию вместе с ними, а также создать персонажа с вашим именем и посмотреть как разрабатывается Areal.

Игру планируют выпустить на английской и русской озвучками. При этом будут доступны субтитры на английском, русском, итальянском, немецком, испанском, французском, японском, корейском и португальском языках.

Дата релиза игры не известна точно, но разработчики планируют выпустить ее в ближайшие год-два.

Для продвижения проекта необходимо собрать 50 тысяч долларов. На данный момент собрано уже 35 тысяч.

ДА БУДЕТ СВЕТ

iBlazr

Умная вспышка для портативной техники компании Apple. Фото: kickstarter.com

На втором месте по успешности находится украинский проект вспышки для смартфонов и планшетов. Встроенная светодиодная вспышка большинства смартфонов является довольно посредственной, а маленький размер приводит к появлению резких теней. Именно эти проблем помог решить iBlazr.

Устройство представляет собой небольшой пластиковый блок с четырьмя светодиодами, который подсоединяется 3.5-миллиметровый аудиоразъем. Включить его можно и вручную при помощи небольшой кнопки, расположенной на верхнем торце.

Также создатели активно занимаются отладкой гаджета под работу с разными операционными системами и придумывают разные интересные приложения.

 Из необходимых для производства 58 тысяч долларов разработчикам пожертвовали более 156 тысяч.

На данный момент проект успешно завершился. Устройства очень популярны и продаются на территории США и Канады в одном из крупнейших магазинов New Eggпо цене около 50 долларов за штуку.

ВОЛШЕБНЫЙ ЧЕХОЛ

Lunecase

Умный чехол для iPhone не требующий подзарядки. Фото: kickstarter.com

Авторы популярного проекта разработали кейс для "Айфон", который отображает пропущенные смс или вызовы световым индикатором. При этом он не требует зарядки.

Кстати, эти же ребята успели уже сорвать свой куш на "Кикстартер" благодаря фотовспышке для "Айфон" и "Айпэд".

Действительно "умный" чехол улавливает электромагнитные излучения смартфона, за счет чего символы на нем могут светиться, не требуя подзарядки. Удобство такого гаджета оценили деловые люди, потому как они могут увидеть важные оповещения даже в беззвучном режиме телефона.

Разработчики успели сделать несколько прототипов и тестируют их уже несколько месяцев.

Если удастся собрать необходимую сумму, то деньги пойдут на производство пресс-форм, закупку компонентов, изготовление устройства.

Проект был закрыт 5 июня и за это время собрал свыше 155 тысяч долларов пожертвований из необходимых 50 тысяч.

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

Universum: War Front

Амбициозный украинский проект по созданию игры, совмещающей в себе самые популярные жанры. Фото: universumwar.com

Украинец вызвался создать универсальную игру в одиночку, если соберет нужную сумму денег на "Кикстартер". Разработчик делает самостоятельно абсолютно все – от набросков до музыки.
По замыслу создателя, игра должна объединить такие хиты, как  Starcraft, Battlefield и взять лучшее от RPG.

Больше всего людей удивило качество проделанной работы автора. Разработчик решился на такой шаг после довольно успешной карьеры. Он  увольняется с работы, запирается в собственной квартире и в течение полутора лет посвящает все свое время разработке игры своей мечты. Иногда он проводил до 16 часов в день за монитором.В итоге его американский друг решил помочь украинцу осуществить свою мечту и сделать лучшую игру.

Проект по сбору средств завершился еще в ноябре 2013 года и за это время игра собрала 45 тысяч долларов. При том, что автору требовалось в два раза меньше денег.

Какая судьба у игры - пока не известно.