Глава одесского Дома профсоюзов заявил, что правоохранители винят его в трагедии 2 мая

Общий ущерб составил порядка 50 миллионов гривен.

Анатолию Буратынскому понадобилось несколько недель, чтобы придти в себя после трагедии. Фото: Максим Войтенко

После трагедии из Дома профсоюзов выехали все частные арендаторы, и многие помещения пустуют, в остальных офисах находятся работники профсоюзов. После ЧП уволилась даже половина уборщиц. Женщины не смогли справиться со стрессом, очищая кабинеты и коридоры от остатков пожара. Заместитель председателя профсоюза работников госучреждений Лариса Урбан говорит, что посетителей у них почти нет, а те, кто приходят за документами или советом, предпочитают общаться на улице.

В свою очередь председатель федерации профсоюзов области Анатолий Буратынский, которому принадлежит здание, в свою очередь добавил, что, несмотря на крепкую психику, ему понадобилось несколько недель, чтобы придти в себя.

– Очень плохо спал, постоянно в мозгу возникали картины, где я видел, как люди прыгают из окон, – отметил он.

После ЧП уволилась даже половина уборщиц. Фото: Максим Войтенко

По словам Вячеслава Буратынского, общий ущерб составил порядка 50 миллионов гривен, но денег, чтобы отремонтировать здание, пока нет. К тому же у федерации уменьшился доход из-за того, что съехали арендаторы. С другой стороны, на призыв о помощи откликнулись профсоюзы из Ровно, Тернополь, Херсон, Николаев, Житомир, Харьков, Кировоград и Львов. Они перечислили 250 тысяч гривен.

Председатель говорит, что конфликтует с правоохранителями, которые хотят переложить вину за случившееся на него. Якобы людей в здание пустили по приказу Буратынского, а значит и ущерб от пожара лежит на его плечах.

– Активисты Куликового поля дважды просили нас предоставить помещения еще до мая, но мы им отказывали, а уж разговоры о том, что мы их запустили внутрь – глупость. У нас всего в здание три охранника, как они бы удержали ломившуюся толпу…