Воровке, укравшей часы у Киркорова, дали три года

Суд смягчил наказание из-за того, что певец в шесть раз преувеличил стоимость похищенного

Лилия Мухамадеева
так и не признала себя
виновной.

Лилия Мухамадеева так и не признала себя виновной.

Суд смягчил наказание из-за того, что певец в шесть раз преувеличил стоимость похищенного.

Точку в громком деле поставил вчера Железнодорожный районный суд Новосибирска.

- Гражданка Лилия Мухамадеева приговаривается к трем годам заключения без конфискации имущества, - зачитала приговор судья Татьяна Шереметова.

Напомним, что обчистили Филиппа Киркорова в ноябре 2006 года во время гастролей в Новосибирске. Вынесли из гримерки мобильник, плеер с новыми песнями, всю наличность, дорогие часы (см. «КП» от 21 ноября 2006 года и сайт kp.uа).

- Мы так рады, что эта эпопея закончилась! - по секрету признались нам работники Железнодорожного суда. - Все нервы нам вымотала!

И действительно: то певца упрашивают приехать на суд, а он не едет, то шлет телеграммы, что прибудет лично… В августе и вовсе едва скандал не приключился: независимый эксперт оценил принадлежащие звезде часы «Брегет» не в 98 тысяч евро, как заявил Филипп, а всего в 16 тысяч - почти в шесть раз меньше! Адвокат Киркорова и часовщики бодались полтора месяца, пока от Филиппа не пришла телеграмма: «Цену своим часам я знаю, но настаивать не буду, чтобы не затягивать процесс».

Это уберегло воровку от более сурового наказания: статью «кража в особо крупном размере» поменяли на «кражу в крупном размере». Нужно сказать, Мухамадеева легко отделалась: максимальное наказание по «особо крупной» статье - шесть лет тюрьмы с конфискацией.

Но и три года Лилию не обрадовали.

- Я не виновна! - рыдала она.

К слову, на суде Киркоров так и не появился. После того как ему вернули украденные вещи, артист заметно охладел к этому уголовному делу.