Киевский участковый разыскал злодея и этим спас ему жизнь

Прячась от милиции, мужчина влез в вентиляционную шахту и рисковал провалиться вниз с 12-го этажа.

Одного подозреваемого милиционеры нашли быстро. Фото: Thinkstock

Одного подозреваемого милиционеры нашли быстро. Фото: Thinkstock

Необычная история случилась в Днепровском районе Киева. Двое злодеев напали на жителя многоэтажки, едва он вышел из лифта на четвертом этаже. Начали бить, похоже, собирались ограбить. Но тут в подъезд вошли две жительницы дома, которые услышали крики жертвы. Умные женщины не стали подниматься к себе, а сразу же набрали "102". Бандиты, в свою очередь, стали метаться в поисках убежища – подъезд сторожили бдительные дамы.

- Одного подозреваемого милиционеры нашли быстро – он пытался залезть в вентиляционную шахту на втором этаже, - рассказала "Комсомольской правде в Украине" пресс-офицер Днепровского района Киева Елена Василяка. – Парень тут же сообщил, что у него был сообщник и описал его внешность.

Милиционеры обшарили все12 этажей, но – пусто.  Поквартирный обход тоже не дал результатов, жильцы не видели чужака. Версию о полете в небо отбросили сразу. Преступник мог спланировать только вниз, но под домом покойников не было. Одна из дам, оставшаяся сторожить подъезд, божилась, что своими ногами из дома никто не выходил.

Шел четвертый час поисков. Участковый Максим Чухрий вместе с напарником снова пошли по этажам.

- Когда добрались до технического, решили все-таки заглянуть в вентиляционную шахту. Раза четыре уже смотрели на нее, но подумать не могли, что в ней разгадка, - рассказывает Максим Чухрий. – Люк закрыт, а под ним путь в никуда: сплошная труба с 12-го по 1-й этаж.

Подняли люк, вроде что-то просматривается, но темнота – хоть глаз выколи. Напарник сбегал за фонариком. Посветили, а там!.. В общем, парень повторил подвиг радистки Кэт, которая пряталась с младенцами от немцев. Отодвинул люк, влез в трубу, упираясь спиной в одну стену, а ногами – в другую, задвинул люк и… чуток сполз. Дотянуться до люка уже не мог. Сидел четыре часа в позе эмбриона. Так его и вытащили всего занемевшего.