Экологическое обучение со школьной скамьи

Представители торговой сети "Фокстрот" совместно с общественными и государственными организациями, научными деятелями страны определили победителей в социальном конкурсе, посвященном сохранению окружающей среды.

Социальные проекты, экологические мероприятия, субботники, развитие сегмента энергосберегающей техники и электроники на рынке Украины, экополиэтилен, - все это инициативы компании "Фокстрот" направленные на защиту окружающей среды. В прошлом году представители торговой сети запустили новый проект "ЭКОкласс", где предложили школьникам и их учителям создать свои проекты по сохранению природы и ее ресурсов. И вот, 13 мая, ко Дню экологического образования, торговая сеть "Фокстрот" назвала победителей первого всеукраинского конкурса "ЭКОкласс". Мероприятие прошло в Киеве, в музее популярной науки "Экспериментаниум".

- Приучать детей к ответственности перед окружающей средой нужно с малых лет. На это и направлен наш проект, - говорит председатель социального центра "Перспектива" и инициатор конкурса "ЭКОкласс" Геннадий Выходцев. - Мы, взрослые, должны показать собственный пример экологической культуры. Это будет и результативно и убедительно.

 

"ЭКОкласс" заинтересовал молодежь. В конкурсе приняли участие около 20 тысяч школьников со всех уголков Украины, которые создали 403 проекта. Из них 312 - в номинации "ЭКОдизайн", 77 - "ЭКОкреатив" и 14 - "ЭКОинновация".

- Внушает оптимизм, что  экологические проблемы Украины искренне волнуют подрастающее поколение, - говорит координатор по связям с общественностью представительства ПРООН в Украине Евгений Зеленко.

 

По словам директора ГП "Центр экологических инициатив" Министерства экологии Украины Олега Картавцева, не меньше детей заинтересовала возможностью поработать вместе и принять участие в решении глобальных проблем.

В своих проектах юные экологи активно прониклись проблемами засорения улиц и рек, вопросами утилизации батареек, озеленения школ и применения использованных материалов для экологического декорирования. Их акции, флешмобы, театрализованные выступления позволили привлечь к проекту "ЭКОкласс" более полумиллиона украинцев. Только акция "Молодежь Антрацита за сохранение природных ресурсов" сплотила 23 школы, 3 детсада, 7 офисов и 4 шахтерских предприятия.

 

- Мы продолжим работать над новыми проектами, которые будут способствовать экологизации мышления украинцев, - резюмировал исполнительный директор торговой сети "Фокстрот" Вячеслав Поврозник.

Подробнее о конкурсе "ЭКОкласс" и его победителях на сайте: www.foxtrot.com.ua/ecoclass.