Чемпион мира по боям без правил готовится к возвращению на ринг и пишет книгу.
Недавно мы писали о новом голливудском фильме «Праведное убийство». В нем компанию блистательному дуэту Аль Пачино - Роберт Де Ниро составил российский актер Олег Тактаров.
И вот вам еще одна новость: Олег решил вернуться в большой спорт. Легендарный чемпион мира по боям без правил провел свой последний бой девять лет назад. А 30 ноября в Москве во время матчевой встречи Россия против США он снова выходит на ринг.
- Олег, зачем вам эти бои? Неужели не греет статус «нашего человека в Голливуде» и соответствующие гонорары?
- Есть такая штука - кризис среднего возраста. В августе мне стукнуло 40 лет. Не скажу, что это был самый грустный день рождения в жизни. Например, в 33 и в 36 я чувствовал себя гораздо хуже. Тогда я понял, что многое, о чем я мечтал, не сбылось. Но когда мне исполнилось 40, я понял, что еще года два-три, и у меня никогда не будет физической возможности драться в боях без правил. Надо использовать последний шанс насладиться настоящим животным адреналином.
|
За фильм заплатили копейки
- А гонорары за бои сопоставимы с заработками в кино?
- Примерно да. Хотя за последний фильм «Праведное убийство» мне заплатили гроши. Там был жадный продюсер, и он прекрасно понимал, что я сам готов заплатить за возможность играть вместе с Де Ниро и Аль Пачино.
- Каждый год появляются новые, все более молодые герои боевиков. Кто-то в актерском мире может вам составить конкуренцию в реальной драке?
- Без ложной скромности скажу, что таковых нет. Ну разве что Федор Емельяненко станет киноактером. Нынешней весной у меня был показательный бой против Дольфа Лундгрена. Он, конечно, постарше меня на восемь лет, и я делал ему скидку на возраст - не бил по голове. Но самое интересное, что он в меня ни разу не попал! Хотя в свое время был двукратным чемпионом Европы по карате кекусинкай.
Побольше жареных фактов
- Вашим соперником будет Джон Марш, ученик легендарного «танка» Эббота, у которого вы отобрали титул чемпиона. Противник, к которому надо готовиться серьезно, отречься от житейских удовольствий. Не скучно после голливудских-то страстей?
- Нет, я тренируюсь, а в свободное время пишу автобиографию. Мне ее заказала Оксана Робски.
- Какие-то наставления Оксана дает, делится литературными приемами?
- Она дала два совета. Первое - побольше диалогов, это оживляет. А второй совет мне не совсем понравился. Она настаивает, чтобы было больше светской жизни, жареных фактов, ну, в общем, того, что любит желтая пресса. Но ведь я не гламурный персонаж. Я другим интересен.
- Боксеры из бывшего СССР прервали гегемонию американцев в супертяжелой категории. Вы почувствовали, как в США изменилось отношение к России? Стали нас уважать?
- Вы плохо знаете американцев. Они отнюдь не признали наше право говорить с ними с позиции силы. Они просто перестали смотреть бокс. Особенно в тех весовых категориях, где нет американских чемпионов. Интерес к тяжелому дивизиону, где законодатели мод братья Кличко, Маскаев и Чагаев, катастрофически падает в Штатах. У них бои без правил популярнее. И я хочу успеть привить к ним вкус и нашей публике.