«Я встречался с вашей дочкой шесть раз, хочу на ней жениться»
Каждое утро 19-летняя Наташа Алиева садилась на маршрутку и ехала 35 километров из своего городка Смолевичи до Минской физкультакадемии, где она училась. А в свободное время подрабатывала официанткой в гостинице. И, конечно, не думала, что незатейливая студенческая жизнь сменится ну совсем другой.
...Красавец спортсмен и племянник правителя Дубая Саид бен Мактум аль-Мактум приехал в Минск на соревнования по стендовой стрельбе. В номер заказал апельсиновый сок. Принести заказ отправили Наташу. Видно, хрупкая девушка яркой восточной внешности (по отцу Наташа - азербайджанка) так понравилась постояльцу, что с того момента приносить в президентский люкс фрукты и соки отправляли только ее. Принц заговаривал с девушкой, но та жутко стеснялась, да и английский ее хромал. Но Саид и не думал отступать - улыбался и пытался разговорить скромную официантку. Как-то ему удалось пригласить Наташу на тренировку. Потом они вместе ужинали, гуляли по городу...
- Саид очень решительный мужчина, - рассказывает сестра Наташи Галина. - Уже через пару дней спросил у Наташи, не хочет ли она принять мусульманство. А на следующий день сделал ей предложение.
После этого он приехал просить руки любимой у родителей Наташи. Мама девушки - простая медсестра - не знала, куда усадить дорогого гостя, весь день накануне на кухне хлопотала. Саид приехал с переводчиком - шутил, хвалил угощения, к спиртному даже не притронулся. А потом сказал: «Я, шейх Саид, принц Дубая, встречался с вашей дочкой шесть раз, она мне нравится, хочу на ней жениться».
Родителей, конечно, смутило то, что у Саида уже есть одна жена (по закону он может иметь до четырех) и пятеро детей. Но Наташа светилась от счастья...
В Минске сыграли тихую свадьбу по-семейному. И уже через несколько дней молодожены уехали в Дубай.
Русских в жены тут еще не брали
Появление Наташи вызвало в Арабских Эмиратах ажиотаж. Саид - племянник правителя Дубая и премьер-министра ОАЭ. А жена - простая девушка, да еще из Белоруссии...
- Обычно народ не знает даже имен жен правителей, а тут столько подробностей: студентка из провинциального городка принесла в апартаменты принца сок и запала ему прямо в сердце! - делился с нами русский сотрудник дубайской турфирмы Олег. - Первое время в стране только об этом и говорили! Были случаи, когда состоятельные арабы брали в жены европеек, азиаток. Но русских - никогда!
На днях из ОАЭ вернулся отец Наташи Муслим - он навещал дочку.
В Дубае Наташа встретила отца на белой, огромной, как танк, «Инфинити» (подарок мужа). За рулем - водитель. Наташа сначала капризничала - она хотела черную машину. Но принц отрезал:
- Будет белая. Не хочу, чтобы моей хабиби (любимой. - Ред.) было жарко. В черных машинах тяжело ездить!
- Мы из аэропорта ехали и смеялись, вспоминали, как дочь мне сказала после знакомства с Саидом: «Папа, я первый раз в жизни принца живого видела. Кличка у него - шейх», - рассказывает Муслим. - Я ей тогда объяснял, что шейх - это не кличка. Переживал, если честно, сначала - как бы не заманили куда девчонку, а оно вон как вышло - как в сказке...
|
В доме вместо котенка - гепард
После принятия ислама Наташа изменила и имя. Теперь ее называют мадам Аиша. Живет она в элитном районе Джумейра, где находятся дома высокопоставленных особ. Въезд в него закрыт, а фото- и видеосъемка дворцов правящих особ в Эмиратах считается государственным преступлением.
- Я первый раз в жизни видел такую красоту - дворец целый, - продолжает Муслим. - У Наташи две служанки, повар, садовники. Во дворе павлины ходят, в вольере - косули. Гепард маленький в доме. Она с ним, как с котом, балуется! Теперь еще просит мужа пантеру завести.
В этом дворце Наташа живет одна. В Эмиратах у каждой жены состоятельного мужчины - свой дом, и он сам живет отдельно.
- Как к Наташе отнеслась первая жена?
- Мирно, - ответил Муслим. - У них принято иметь не одну жену. Так чего тем делить? Сухема - первая жена Саида - живет с детьми. Ее дом даже не по соседству с Наташей. Дочка общается и с ней, и с наследниками мужа.
- С Саидом вы встречались?
- Да. Он пригласил меня в свой игл-хаус, так называемый орлиный дом: в нем везде орлы-красавцы живые. Там только мужчины собираются. Вопросы свои решают, в шахматы играют, в бильярд... Есть у него специальные владения, где проходят стрельбища, - там тоже был. Видел книгу, богато украшенную, про семью Саида. А фотографии его отца по всему городу висят.
- Вас дочка не зовет переехать к ней?
- Да, шейх предложил всей нашей семье перебраться к ним. Но жить я хочу у себя в Смолевичах. У меня тут свой угол. А ездить к дочке буду обязательно.
ДОСЬЕ «КП»
Шейх Саид бен Мактум аль-Мактум - наследник шейха Мохаммеда бена Рашида аль-Мактума, обладателя 16-миллиардного состояния. Страстный стрелок. Когда умер его отец, Саид должен был возглавить трон Дубая, но отказался в пользу дяди, чтобы продолжать занятия спортом.
КСТАТИ
Саид ввел моду на русских жен
Во время этой поездки через дубайских знакомых наш корреспондент познакомился с человеком по имени Абдулла. Он заведует конюшней нынешнего правителя эмирата Дубай (дяди Саида). Тот рассказал, что Саид ввел в Дубае моду на русских жен.
- Саид - смелый человек. Я тоже хочу повторить его подвиг и жениться на белорусской девушке! - с восторгом говорит Абдулла. - Я должен сделать так, как мой шейх! А что? Мне 29 лет. У меня есть жена и двое детей. Мне нравятся высокие блондинки. Возраст - от 18 до 22. Найдешь мне невесту на своей родине?
А В ЭТО ВРЕМЯ
«Я очень-очень счастлива»
Корреспондент «Комсомолки» недавно была в турпоездке в ОАЭ. В Дубае она позвонила Наташе - предложила встретиться. Девушка очень обрадовалась. Но потом перезвонила и перенесла встречу:
- Мы с мужем едем поздравлять с днем рождения его сына от первой жены.
Затем Наташа встречала отца. Потом была занята срочным оформлением документов на загранпоездку...
- Саид часто ездит на соревнования по всему миру, - сказала Наташа. - Иногда позвонит мне: «Я очень соскучился, прилетай...»
Наташа примчалась в аэропорт за 15 минут до отлета нашей журналистки. Тоненькая, изящная. Черная абайя (длинное арабское платье с рукавами) только подчеркивает ее хрупкость.
- Не жарко? - посочувствовала я (в ОАЭ было 30 градусов выше ноля).
- Ты что! Абайи делают из очень хорошей ткани. Стоят они больше, чем кольцо с бриллиантом. Это только кажется, что ее носить в жару невыносимо. Очень комфортно надевать абайю и на платье, и на джинсы. Платок, укрывающий лицо полностью, у меня тоже есть. Но Саид не требует, чтобы я его надевала (лицо женщины в Эмиратах закрывают, только если так велит муж. - Ред.).
- Наташа, ты счастлива?
- Очень, очень! - улыбается девушка. - Я так люблю своего мужа...