На следующий день после массовых столкновений на одесском Куликовом поле собрались почить память погибших. Около полутысячи сочувствующих от Антимайдана, их друзей и родственников оплакивали павших товарищей. Священник прочел молебен по убиенным, после этого площадь перед Домом профсоюзов буквально усыпали цветами, а вокруг здания расставили зажженные лампадки. Приспущенные флаги Украины реяли на всех флагштоках сооружения, а из разбитых окон было видно самодельные канаты, по которым люди во время пожара пытались спастись бегством.
|
В какой-то момент несколько сотен антимайдановцев хлынули толпой ко входу. Среди них – матери погибших, чьи тела до сих пор находятся в стенах Дома профсоюзов. По предварительным данным, обгоревшие трупы тридцати человек лежат в здании неопознанными.
- Разрешите пройти, там наши дети! – умоляли рыдающие женщины.
Однако правоохранители помешали им, выстроив кордон перед входом. При этом они пропустили несколько человек от активистов внутрь. Но через пару минут те вернулись и, опустив глаза, доложили родственникам жертв: тела тех, кто практически заживо сгорел и задохнулся во время пожара, обезображены настолько, что их невозможно узнать.
К счастью, панихида прошла без эксцессов. Заглянув на Куликово поле в это время, шесть активистов от Правого сектора поспешно скрылись из виду – в их головы полетели камни из рук матерей погибших.
|