Вместо подземного перехода тут построили мост
Город, в котором живет около 39 тысяч человек, разделяют две транспортные магистрали - автомобильная (Харьков - Симферополь) и железнодорожная (керченского и симферопольского направлений). В местах таких пересечений с пешеходными маршрутами ходить опасно. Оттого местные жители и мечтают о подземках.
Около 10 лет назад даже определили конкретные места, где их лучше прорубить - возле бывшего военного городка, где ежедневно перебегают трассу примерно 3 тысячи человек? и на железнодорожном вокзале для перехода в западную часть города. Но желания народные в действия властей не трансформировались - стоимость строительства даже не подсчитывалась.
О решении острой злободневной проблемы кандидаты в мэры и в депутаты регулярно "вспоминают" накануне выборов, а по их прошествии тут же "забывают".
В 2006 году Приднепровская железная дорога приступила к реконструкции Джанкойской железнодорожной станции. Строительство подземного перехода в планы путейцев не входило - старый мост закрыли, а рядом построили новый. Но некоторых горожан это не устраивает - мост довольно высокий. А ведь взбираться на него часто приходится с сумками.
Чиновники ссылаются на высокий уровень грунтовых вод, утверждая, что подземку может смыть или затопить.
Старый железный мост теперь служит для удержания электропроводов; новый бетонный мост.