Победителей поместили на банки пива

Маркетинговый ход возмутил ветеранов.

Поколение «Пиво», увы, в основном читает только этикетки на банках и бутылках - вот пивовары и решили покреативить... (Подпись «Герои...» вверху сделал кто-то из пользователей соцсетей - чтоб сразу было ясно, о чем речь.) Фото: facebook.com

В Омске вместо привычных этикеток на бутылках местные жители обнаружили истории о героях Великой Отечественной войны. Например, в одном из рассказов повествуется о побеге героя из концлагеря на самолете противника.
 
Ветераны оскорблены: с героев войны надо иконы писать, а их на банки и бутылки! Их же потом в мусорку бросят, растопчут...
 
Пивовары, наоборот, ничего страшного в своем креативе не видят.
 
- Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже, - говорит директор по маркетингу ОАО "САН ИнБев" Константин Тамиров. - Даже поколение сегодняшних двадцатилетних знает крайне мало. Наша компания рассказывает доступными ей средствами.
 
- Это кощунство - герои должны быть на страницах учебников истории, а не на банках с пивом, - заявил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.