Актриса представила свой новый фильм рассказала о судьбоносной роли и заявила, что мама активно читает ее Инстаграм.
- Мария, признайтесь: скучаете по пристальному вниманию прессы, которое обрушилось на вас после "Маргоши"?
- Не-е-ет! Совсем не скучаю! Простите, может, неправильно так говорить. И я понимаю, что, как только артист заканчивает работу над большим проектом, он должен где-то мелькать, светиться. Конечно, приятно видеть свое лицо на обложках. И, наверное, это нужно. Но я стараюсь по минимуму давать интервью. Если есть шанс отказаться - отказываюсь.
- При этом вы активны в интернете...
- Еще совсем недавно меня не было ни в одной из соцсетей, масса моих клонов там творили что хотели: делали некрасивые дела, позорили. Я сторонилась интернета, мне казалось, что это лишняя трата времени. Его и сейчас жалко. Но получается, что теперь я с телефоном практически не расстаюсь. В Инстаграме я оказалась, можно сказать, помимо своей воли: меня зарегистрировала сестра. И уже потом я поняла: это такой кайф - говорить поклонникам что-то лично, без посредников, обращать их внимание на вещи, которые раньше они не замечали. Даже моя мама благодаря Инстаграму узнает, что со мной все нормально, я сейчас там-то, делаю то-то.
- Сейчас вы активно гастролируете со спектаклями. В каких постановках вас можно увидеть?
- У меня один репертуарный спектакль в Театре киноактера - "Труффальдино из Бергамо", где я играю Беатриче. Остальные четыре постановки - выездные, антрепризные. В прошлом году, к примеру, я выпустила две премьеры, и как раз сейчас мы их активно обкатываем. Первая пьеса называется "8 Марта. Мимолетом". Вторая - лубочная комедия, в которой я играю эдакую деревенскую бабу - Любовь, у нее три грустных мужа и один веселый. Так в общем-то эта пьеса и называется: "Три грустных мужа и один веселый".
- Ваша коллега по Театру киноактера Екатерина Волкова призналась однажды, что ее часто называют Верой - по имени героини в "Ворониных". Интересно, вы по-прежнему для многих Маргоша?
- Да! Но Маргошей меня называют в основном дети. А если взрослые хотят ко мне обратиться, но не знают, как меня зовут, обычно говорят: "Марго". Я не обижаюсь, поскольку не устала от этого. Маргоша - моя любимая роль, я не раз об этом говорила. Роль, которая дала мне путь на большую сцену, к зрителю, которая явила миру мою персону.
- Недавно вышел новый фильм с вашим участием - "С 8 Марта, мужчины!". Проходили кастинг на общих основаниях?
- Мне, наверное, посчастливилось, потому что кастинг я... не проходила. Да, мне позвонила продюсер Анна Крутова, которая уже давно искала героиню. Мой номер она набрала не просто так, ей меня порекомендовали. Мы встретились, поговорили - и приступили к съемкам. Как оказалось, до того кастинг длился чуть ли не два года. Но никто так и не подошел на мою роль. Что ж, надеюсь, что Анна не пожалела о своем опрометчивом звонке. (Улыбается.)
- В новом фильме ваша героиня слышит мысли мужчин. Так это же практически продолжение "Маргоши", где вы играли мужчину, который превратился в женщину.
- Ну я бы так не сказала, фильм и сериал вообще не похожи! В таком случае любую мою работу можно назвать продолжением "Маргоши". Хотя... так оно и есть: моя жизнь - продолжение того сериала. А если и проводить аналогии с другими фильмами - так разве что с лентой "Чего хотят женщины", в которой снимался Мэл Гибсон. Только там мужчина слышит мысли женщин, а у нас - наоборот. Оказывается, что моя героиня и не знала-то мужчин до этого! "С 8 Марта...", как мне кажется, - очень красочная, красивая, романтическая история.
- В одном интервью вы сказали: "Когда я сыграю в Голливуде, то буду собой гордиться. А сейчас пока рано". Ну и как, вы продвинулись в направлении Лос-Анджелеса?
- Хочется надеяться, что вся моя дорога - это и есть продвижение к Голливуду. Хочу там сняться, но мечтаю не только об этом. Существуют цели, к которым я стремлюсь сильнее. А там уж как сложится! Есть мысли, встречи, переговоры, задумки... И мы еще посмотрим, кто куда двигался и кто куда в итоге пришел.
- Из этого следует, что вы - целе-устремленный человек. Сын Никита таким же активным растет? Какие черты он перенял у вас?
- У нас лишь глаза одного цвета! Общих черт характера нет. (Смеется.) Мы настолько с ним не похожи! В детстве я была совершенная чума, ветер, ураган. А он - стратег с задатками аналитика. Перед тем как что-то сделать, Никита тысячу раз подумает, взвесит. Я же ломлюсь напролом, за справедливость, грудью вперед. И только с возрастом ко мне пришли мудрость и понимание. А вот у моего ребенка это уже сейчас есть!