- Я хочу сделать для "Евровидения" максимально украинский продукт и в постановке, и в остальных моментах, - говорит Яремчук. - Конечно, в ходе подготовки мне приходится обращаться к разным экспертам и опытным артистам из других стран. Но там где можно, я предпочитаю иметь дело с нашими талантливыми людьми, потому что мы классные и иногда у нас получается значительно лучше, чем у иностранцев.
- И кто из наших модельеров вам больше по душе?
- Мы определились со стилем и точно знаем, как я буду выглядеть на сцене, но кто будет шить, пока не решили. Время еще есть.
|
- На каком этапе подготовка к Евровидению?
- Мы преодолели первый этап подготовки: сдали песню в том виде, в каком она будет звучать на конкурсе. Дальше у нас пойдет работа по визуальной части и, если так можно сказать, по насыщению мною сцены. Также идет работа над движениями и хореографией. Номер практически вырисовался.
- События в Украине не отразились на вашем конкурсном настрое?
- Мне очень хотелось поменять конкурсную песню, потому что хочется сегодня петь о серьезных вещах и трудно исполнять веселые вещи, когда такое твориться в стране. Увы, изменить песню мне не удалось, правила конкурса подобные вещи запрещают. А ведь у меня есть песня, которая была мне словно послана с небес, она отображает то, что произошло в нашей стране. В ней нет политики и в ней есть вера. Это песня – исповедь. Я буду петь эту песню на концертах в предконкурсном туре по Европе, но жаль не как конкурсную композицию. Признаюсь, в какой-то момент у меня было такое настроение, что я даже подумывала и вовсе не брать участие в Евровидении, но это не правильно. Нужно меньше думать, как нас примут и больше сделать для того, чтобы приняли хорошо.