- Раньше в субботние вечера в базе заказов висело одновременно 200-300 штук, а сейчас их всего 12-13, - жалуется Николай, таксист с десятилетним стажем.
Зато для пассажиров в такой ситуации сплошные плюсы. Во-первых, несмотря на подорожание бензина, тарифы остаются прежними, ведь конкуренция за пассажира стала еще более острой. Во-вторых, такси теперь приезжает на вызов быстрее.
- Летом бывали случаи, когда в службе такси мне отвечали "нет свободных машин", - говорит киевлянин Николай Рязанов. - А сейчас только заказ оставил, через пять минут автомобиль уже под окном.
В профсоюзе таксистов нам рассказали, что действительно количество заказов по столице упало на 50-70% в сравнении с периодом до начала Майдана.
- У пассажиров нет денег. Понятно, что если выбирать между покупкой продуктов или поездкой на такси, то люди выберут первое, - считает Василий Попик, председатель профсоюзов таксистов Украины.
По словам Василия Ивановича, такая же ситуация с перевозками не только в столице, но и по всей стране. Ожидают, что количество пассажиров станет прежним тогда, когда жизнь в стране вернется в нормальное русло.