Еще вчера отдельно взятые деятели культуры из России писали в "твиттерах" слова поддержки многострадальному украинскому народу, а уже сегодня одобряют оккупацию "братской" территории и пишут письмо поддержки Владимиру Путину относительно аннексии Крыма у Украины.
Среди заложников двойных стандартов оказался актер Сергей Безруков. "Братья не воюют, братья помогают друг другу!" - в первый день весны вещал со своей странички в Твиттере Сергей-гуманист. "Меня как актёра любят и в Западной, и в Восточной Украине, и нахожусь я сейчас в ситуации, как при разводе. С кем ты хочешь жить - с папой или с мамой? ДА НЕ ХОЧУ Я ВЫБИРАТЬ! Пацифист я!!!" - лились бурной рекой восклицательные знаки от Безрукова в Facebook.
Однако через 10 дней актер, как и еще 84 деятеля культуры РФ, поставил автограф под следующим текстом: "В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, мы не можем быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем. Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда. Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее. Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму".
И тут же Безруков "отгородился" от лишних вопросов, написав в соцсетях: "Я за честный референдум в Крыму! Люди должны сами выбирать, как им жить, они имеют на это полное право".
Кроме Безрукова под воззванием к Путину подписались многие знаменитости. Среди них: Олег Табаков, Олег Газманов, Василий Лановой, Геннадий Хазанов, Михаил Пореченков, Владимир Бортко, Лев Лещенко, Михаил Боярский...
В интернете сразу же появилась хохма: "Это письмо подписали Боярский и тысяча чертей". А Ксения Собчак прокомментировала жестко: "Письмо к царю "деятелей культуры" это,конечно, ***дец полный. Cам жанр - со сталинских времен, символ ***баного стыда".
КСТАТИ
"Меня никто и не спрашивал о моем согласии"
Самое интересное - в списке из 85 человек тут же нашлись "лжеподписанты". Пианист Юрий Розум в день оглашения открытого письма написал на своей странице в Facebook, что понятия не имеет, кто ставил за него подпись: "Первый раз вижу это письмо. Меня никто и не спрашивал о моем согласии".