Социальная сеть "Фейсбук" запустила новый дизайн своей новостной ленты. По задумке разработчиков, он должен сделать серфинг на этой социальной сети одинаково удобным для пользователей ПК и для мобильных абонентов, пишет vladtime.ru.
Одним из нововведений, однозначно понравившимся пользователям, стали большие фотографии, эксперименты по увеличению которых компания проводила еще с 2013 года.
В то же время, новый дизайн стал более сложным в управлении, теперь навигация отображается на левой панели с серым фоном, а вот на правой стороне будут отображаться списки возможных друзей и новостная лента.
- Обновленный дизайн постарался учесть оба фактора: он сохраняет выкладку и старую навигацию, которая нравится пользователям, но предлагает немного более крупные картинки и фотографии, также как и новый шрифт, - говорится в официальном сообщении разработчиков.
Добавим, новый дизайн пока доступен не всем участникам этой социальной сети.