Самое жестокое и резонансное преступление недели - расстрел патруля ГАИ под Киевом будет раскрыто. Надежду на это вселяют слова исполняющего обязанности генерального прокурора Олега Махницкого. В интервью "5 каналу" он сообщил, что личности трех подозреваемых в убийстве установлены. И эти люди имеют какое-то отношение к Майдану.
Драматические события развернулись в ночь на 2 марта. Возле стационарного поста "Быковня" на трассе, ведущей из Киева в Чернигов, остановился "Дэу Ланос". Из салона вышли трое мужчин и фактически в упор из автоматического оружия расстреляли трех инспекторов ГАИ. Киллеры скрылись, захватив табельное оружие убитых.
Водитель, ставший случайным свидетелем бойни, сообщил в милицию приметы автомобиля. За "Ланосом" развернули погоню, но результатов она не дала. Съехав в кювет, киллеры бросили машину и скрылись в лесу. Кто эта троица и есть ли задержанные, следствие пока молчит. Но обещает, что вскоре обнародует информацию.
По данным "КП", стрелявшие могли некоторое время находиться в рядах самообороны Майдана. Увы, во времена волнений среди баррикад и палаток, куда не было доступа милиции, легко могли укрыться преступники. Достаточно было провозгласить верность революции, надеть бронежилет и - самое главное - маску. Когда же накал эмоций спал, самооборона стала преобразовываться в общественное формирование, наводить порядок в своих рядах, а правительство призвало открыть лица, криминальный элемент ушел "на вольные хлеба", превратившись в грабителей, мародеров. И не исключено, что убийц. Лжесамообороновцы, лжерадикалы сейчас продолжают терроризировать села и поселки под лозунгами "интересов революции". Многие из новоявленных "робингудов" имеют боевое оружие.
На КП, где погибли трое милиционеров, люди несли цветы и лампадки - такие же, как горят на Грушевского и на Крещатике в честь героев "Небесной сотни". Смерть 27-летнего Игоря Мазура, 36-летнего Александра Куликовского, 38-летнего Сергея Рыгуна воспринята как продолжение трагедии Майдана. И все надеются на то, что конец беспределу вскоре будет положен и человеческие жизни снова будут в цене.