То есть по городу расставят киоски, где пекарни смогут реализовывать исключительно собственными силами свою же продукцию. Необходимость в посредниках отпадет, в итоге снизятся цены.
- Сейчас как раз идет работа по подбору мест для киосков, - рассказали в городском управлении развития предпринимательства и торговли. - Сколько именно точек продажи удастся открыть - пока не ясно.
Задержка за бумагами - нужно составить карту расположения торговых точек и получить разрешения на их работу. Но управленцы обещают, что тянуть со столь важным решением не станут.
Что касается конкретных цифр, фактически речь идет о копейках. В соответствии с законом максимально допустимая наценка в собственной сети на продукт составляет 8 процентов, а это лишь на 2 процента меньше, чем для торговых сетей, предлагающих покупателям товар несобственного производства. Зато, учитывая мобильность "купав" (киоски именно этого типа собираются устанавливать), вероятнее всего точки продажи расположат в удобных для горожан местах - рядом с домами и остановками общественного транспорта. Это как ни крути тоже плюс хоть и к копеечной, но экономии.