Недовольны тем как вам выдали багаж? Персонал нахамил? Если раньше многие предпочитали не ругаться, чтобы не портить себе окончательно настроение, то сейчас можно высказать свое "фе" по-тихому. То есть и начальство аэропорта поставить в известность и свои нервы не рвать.
Все дело в том, что воздушные ворота запустили программу опроса пассажиров. Теперь люди будут выставлять оценки за обслуживание по пятибалльной системе. Некорректно провели таможенный досмотр - пожалуйста, получайте единицу; не проконсультировали о важных вещах – держите свою двойку.
Процедура тестирования выглядит так. Пассажиру во время посадки выдают анкетный бланк с вопросами: оцените уровень обслуживания, какие проблемы возникли с выдачей багажа или таможенным досмотром и так далее. После того, как человек закончит свою оценочную работу, анкету у него заберут и направят в аналитический центр.
- Мы учтем все претензии, недовольства пассажиров и попытаемся устранить недоработки. Собственно для этого и затеялись анкетирование, - рассказали сотрудники коммунального предприятия "Международный аэропорт Запорожье".
Подделать анкеты персонал не сможет, так как они номерные.