После того как экс-премьер 22 февраля покинула стены лечебного учреждения, пациенты и сотрудники начинают возвращаться к обычной жизни.
- Мне на девятый этаж, в реанимацию, - прошу нажать кнопку женщину в белом халате, которая вошла в лифт вместе со мной.
- Вы знаете, он еще туда не едет, придется подняться пешком с 8-го, - советует медик. - Вход в реанимацию во всех больницах всегда закрыт, так что вам придется вызвать врача при помощи звонка.
|
Вход на девятый этаж действительно оказывается заблокированным. Внутрь никого не пускают. Узнать, как здоровье у тяжелобольных пациентов, можно только через персонал. Сотрудники клиники подчеркивают: больше всего неудобств доставляла не экс-премьер, а многочисленные кордоны милиции и силовиков, высокопоставленные гости, а также ее сторонники. К лову, несмотря на то, больница железнодорожников всегда не знала отбоя от пациентов, некоторые больные, не выдержав шума, правоохранительных блок-постов и напряженной атмосферы, выписывались домой раньше срока.
|
- Правда, со временем все устаканилось и все привыкли и к пристальному вниманию, и к многочисленным визитам, и песням тех, кто приходил под больницу, да и сторонники Тимошенко стали вести себя более тихо и спокойно, - говорят медики. - Вот весной засадим клумбы, перекопаем вытоптанные газоны, все подмарафетим и заживем, как прежде.