Водители маршруток отказываются перевозить «стоячих» пассажиров
Уехать в центр можно только с конечной остановки
Как уже писала «Комсомолка», городское управление транспорта и связи вместе с госавтоинспекторами и другими проверяющими службами активно инспектируют городских автоперевозчиков, дабы умерить пыл водителей-лихачей. Но, похоже, что своими стараниями контролеры перегнули палку.
Жители спальных микрорайонов, пытаясь добраться на работу, теперь стоят на остановках по сорок минут в бесконечных очередях, «наслаждаясь» так некстати наступившим похолоданием. Водители микроавтобусов отказываются перевозить пассажиров, едущих стоя, ссылаясь на штрафы гаишников, которые якобы подкарауливали их на каждом повороте. В итоге на остановках остается половина горожан, которые раньше занимали «стоячие места»,
Например, жители Бородинского микрорайона могут выехать в центр города только с конечной остановки. Водитель, взяв «на борт» положенное количество сидячих везунчиков, проезжал мимо транзитных остановок, и людям , мерзнущим на них, оставалось только махать вслед руками. В результате все спешащие на работу и учебу жители микрорайона дружно атаковали конечную - единственное место,откуда можно попасть в салон, и выстаивали в очередях по сорок минут. Люди возмущались тем, что их
никто не предупредил о таком нововведении: опаздывать никому не хотелось.
Примечательно и то, что, мужественно отказывая горожанам и разводя руками в ответ на все упреки, водитель одной из маршруток, выехав с Бородинского, подъезжая к Днепрогэсу, включил радио погромче и начал общаться с незнакомцем на «той стороне»: «Ну что, я уже с Бородинского выехал, теперь стоячих брать можно?»
В том, что ему ответили, можно было убедиться уже на проспекте Ленина: там, наверное, уже не действовали штрафы и ограничения, потому что двери маршрутки гостеприимно распахивались перед всеми желающими. Хотя нужно отдать должное: на проспекте транспорта больше, чем в спальных районах, и потому в салоне одновременно находилось не более трех едущих стоя пассажиров.
Как решить проблему, еще не придумали
Свой поступок оштрафованный водитель одной из маршруток, рискнувший превысить дозволенный лимит, обяснил прежде всего жалостью к мерзнущим людям, но не стал отрицать , что «ему тоже семью кормить нужно». Как ни крути, а прибыль перевозчиков уменьшилась, причем значительно. По словам Александра Ларкина, директора одного из АТП, около половины автоперевозчиков, отказавшись возить «лишних»пассажиров, могут просто-напросто обанкротиться.
У гаишников же своя арифметика: если в маршрутке должно быть