Божий план спасения, расписанный на 32-х страницах, пришедший в пакете со специализированной периодикой, бухгалтеров вначале удивил, а потом возмутил. Финансисты привыкли к рекламным буклетам-довескам о косметике и прочих мелочах, но брошюры от религиозных сектантов - это уже перебор.
- "Налоги и бухгалтерский учет" выписываем больше 10 лет, но такую вкладку с литературой, в которой рассказывается: "каковы истинные взаимосвязи между Богом, его творением и нами, людьми", я получила впервые, - поделилась бухгалтер Татьяна. - Не знаю, насколько это законно, но мне кажется, что солидная организация не должна рассылать со своей продукцией подобные материалы. Рекламные проспекты и религиозная литература - это совершенно разные вещи.
|
В редакции журнала "Налоги и бухгалтерский учет" удивились такому маркетинговому ходу, но при этом уверены, что ничего противозаконного в нем нет.
- Я этой брошюры точно не видел. Теоритически такое могло произойти, но это гарантировано не наш бонус, - заверил "Комсомолку" главный редактор Дмитрий Винокуров.
Ничего криминального не видят в подобной рекламе и правозащитники, но оговариваются: если "религиозный спам" слишком уж достанет, можно на его рассыльщиков в суд подать.
- Возможно, такая литература коробит чувства человека, или у него другое вероисповедание, - размышляет юрист Антон Нещеретный. - Если брошюру начнут присылать систематически - не менее трех раз в год, то человек может даже обратиться в суд с иском о моральном ущербе. Отвечать придется организации, которая занимается подобной рассылкой.