Дмитрий Варшавский: "Мой кофе как был черным, так и остался"

Лидер группы "Черный кофе" пообщался с "Комсомолкой" и ответил на вопросы читателей.

Дмитрий Варшавский: "Я не спекулирую известностью, я просто делаю новые песни". Фото Роман Шупенко

- Из каких зерен сегодня сварен "Черный Кофе"?

- Мой кофе как был черный, так и остался. Единственное, теперь, у  меня появилась возможность остаться черным кофе в мужском роде. Поскольку русский язык постоянно совершенствуется, теперь кофе относится к  среднему роду, соответственно - черное кофе. Поэтому, когда говорят "Черный кофе" – теперь это касается только моих зерен. Ну а если всерьез говорить, что могу сказать, что мы продолжаем активно работать над песнями, так было всегда и, к счастью, в этом отношении, ничего не изменилось. Уже почти готовы новые песни, которые мы обнародуем в рамках нового альбома сразу после тура.

- Что Вам помогло открыть и услышать в себе хэви-метал музыку?

- Впервые я услышал её в детстве, из окна дома. В то время только единицы людей имели доступ к такой музыке. Кто-то чудом доставал пластинку из-за границы, кому-то дарили знакомые, и эта пластинка переходила из рук в руки, её, буквально, заслушивали до дыр. Люди собирались вместе большими компаниями, кто-нибудь из своей квартиры выставлял в окна колонки, и музыка звучала на весь двор. Для большинства моих сверстников это была, пожалуй, единственная возможность услышать подобную музыку. Чуть позже уже появилась звукозапись, эти пластинки стали переписывать на магнитофонную пленку и впоследствии подпольно продавали. И вот так однажды возвращаясь поздно домой, я впервые услышал "Rock And Roll" Led Zeppelin.

Полную версию смотрите ЗДЕСЬ

- Чего ждет и на что надеется сегодняшний Дмитрий Варшавский?

- Я ничего не жду, я просто живу, играю концерты и в этом нахожу радость и полноту жизни. Дальнейших планов у меня нет.  Завтрашний день сам о себе позаботиться. Вот я очень ждал  встречи с харьковской публикой в моем любимом ККЗ "Украина". Этот зал, действительно, один из моих любимых на просторах бывшего СССР. Я очень люблю его, такого зала больше нигде нет. Здесь очень хорошее расположение мест, отлично устроен звук.

 Видео Сергей Скворцов

- На Ваш взгляд, что самое непростое в жизни музыканта?

- Самое непростое – не поддаться искушению, когда приходит популярность  и внимание. Эти вещи, если заниматься музыкой от души и серьезно, всегда приходят, в любом случае. Какой-то музыкант начинает дома работать, что то пишет, что то играет для себя и вдруг, его друзьям это стало нравиться, потом появляется первая публика, может быть даже не большая. Со временем,  Чем больше публика, тем сильнее искушение и в какой-то момент музыкант может все это неправильно воспринять и, как следствие, потерять творческую нить, которая связывала его и слушателей. Пристальное внимание публики может сбить с толку любого музыканта, и привести к тому, что талантливый человек просто уходит в тень. Мне удалось этого избежать благодаря поездке в Америку, я решил сменить обстановку, посмотреть как там, поработать и немного стряхнуть с себя все наносное.  У меня была возможность начать там все с начала, без ажиотажа. То же самое было, когда я вернулся. Я не стал спекулировать тем, что я известный музыкант, я просто стал делать новые песни.