Главную роль в новом "Робокопе" сыграл 34-летний шведско-американский актер, известный украинскому зрителю по фильму "Девушка с татуировкой дракона". Киннаман рассказал "Комсомолке", как относится к римейкам и как Робокоп изменил его.
- Джоэл, как лично вы отреагировали на информацию о том, что Голливуд собрался переснимать "Робокопа"?
- Знаете, в детстве я посмотрел "Робокопа" раз двадцать. И когда впервые услышал о том, что его переснимут, то подумал: успех зависит от того, кто будет режиссером. Потом объявили, что за дело взялся Жозе Падилья, и я очень заинтересовался всем происходящим, потому что Жозе - интересный и талантливый режиссер. Он рассказал мне свое видение, философские и политические идеи, которые можно передать в концепции "Робокопа". Он хотел снять боевик о многих дилеммах, с которыми мы можем столкнуться в ближайшем будущем. И я захотел стать частью этого проекта.
- Как попали в фильм?
- Мы встретились с Жозе, он обрисовал видение образа главного героя. Оно было очень смелым, а для меня как актера интеллектуально и физически очень сложным. Все это заставило меня побороться за роль Робокопа.
- Какие сцены в фильме оказались максимально сложными для вас?
- Сцена, в которой мой герой Алекс Мерфи просыпается как Робокоп. Потому что это был опыт, изменяющий мою реальность. Ситуация крайне сюрреалистическая. Это - как проснуться в ночном кошмаре. Такое невозможно придумать и предположить, к этому невозможно быть готовым.
|
- Один из самых знаковых аспектов образа Робокопа - его костюм. Сложно было с
ним сжиться?
- Несмотря на то что этот костюм - самое сложное, с чем мне приходилось встречаться в своей актерской карьере, я люблю его. Он очень неудобный, весит около 17 килограммов. В нем то слишком жарко, то слишком холодно. Чтобы его надеть, мне требовалось не меньше получаса. Каждое утро съемок я начинал с мысли: "Уф, я должен опять надеть это!"
- Ваш Робокоп сильно отличается от версии 27-летней давности?
- Существует большая разница между видением робота в 80-х и сейчас, когда уже существуют роботы и люди с бионическими руками и ногами. Но, думаю, что и через 15 лет наш Робокоп будет казаться достаточно продвинутым! А еще, в отличие от оригинала, в нашем фильме вы можете видеть лицо Робокопа, а значит, и мое лицо! Мой герой опускает забрало шлема только тогда, когда попадает в сложные ситуации.
- Как вы вообще относитесь к римейкам?
- Все мы люди, и все мы постоянно возвращаемся к нашим любимым историям. Например, любители театра никогда не жалуются на то, что постоянно появляются римейки "Гамлета". Так что, думаю, есть ценность в пересказе старых киноисторий с учетом новых реалий, впечатлений и технического прогресса.
Редакция благодарит за помощь в подготовке интервью Sony Pictures Releasing International.
ИЗ ДОСЬЕ "КП" | Джоэл Киннаман родился в Стокгольме. Его мать - из Швеции, отец - американец, уехавший из США во время войны во Вьетнаме. Сводная сестра Мелинда также является актрисой. Встречается с американской актрисой Оливией Манн. Лауреат премии "Золотой жук" в номинации "Лучший актер" за фильм "Шальные деньги". Также известен по кинокартине "Девушка с татуировкой дракона" и телесериалу "Убийство". |