Интересно, что многие знаменитости пришли на премьеру откровенного фильма с детьми. Так, очаровательная Лена Кравец из "Студии Квартал 95" привела на премьеру 11-летнюю дочку Машу. Со своей малышкой Златой (7-летняя девочка большая поклонница творчества Тины Кароль) была и телеведущая Ольга Фреймут.
Внучка Софии Ротару Сонечка привела на показ родителей. А Дима Коляденко очень охотно позировал фотографам вместе с 20-летним сыном Филиппом и с экс-супругой Еленой Коляденко. Оба вручили Лене цветы, так как она выступила режиссером фильма "Сила любви и голоса". А вот Маша Ефросинина, которая в красивой каракулевой шубке впорхнула в кинотеатр перед самым показом, была без дочери. Наверное, это правильно, поскольку полтора часа взрослых откровений детям выдержать вряд ли под силу.
|
Кароль появилась в зале перед самым показом. Это было ее первое появление на светском событии с того дня, как не стало мужа. Тина в одиночестве (если не считать двух дюжих охранников) пересекла красную дорожку, кутаясь в шубку, а в зал уже вошла в наряде, имитирующем шелковую пижамку. Кароль вышла представлять фильм вместе с гендиректором "1+1" Александром Ткаченко и призналась, что фильм еще не смотрела, потому очень волнуется. После чего села в зрительный зал и смотрела картину вместе со всеми...
|
О ЧЕМ ФИЛЬМ
О фильме "Сила любви и голоса" писалось и говорилось давно. Съемочная группа снимала Тину с сыном в интерьерах их нового дома, который певица достроила после смерти мужа. Камера следовала за ней по пятам и во время ее украинского тура. Правда, документальных кадров в картине длиной в полтора часа (фильм по общему признанию немного затянут. - Авт.) не так уж много.
Основной акцент сделан на монологе Тины, который постоянно прерывается музыкальными номерами в ее исполнении. Кароль, которая после смерти супруга не дала ни одного интервью, вдруг, как оттаявшая река, полна откровений. С максимально крупного плана, который могут позволить себе лишь большие артистки, певица просто, временами по-девичьи, а иногда по-женски мудро рассказывает о том, как узнала о болезни, как долго не решалась сказать об этом мужу, рассказывает о том, как первую ночь после похорон провела в доме одна, ждала Женю...
А дальше вспоминала начало пути, "Новую волну", встречу с будущим мужем, в которого влюбилась с первого взгляда, о работе на износ и том, что "Женя, умирая, придумал, как я буду жить дальше". Пожалуй, самым трогательный в этом монологе финал, где Тина говорит о сыне: "Я сказала ему, что папа превратился в облачко, но до него нельзя дотянуться. А если хочешь обнять его, то нужно просто подумать об этом".
По мнению многих, антураж для монолога вычурный: богатое старинное кресло, золотое платье, глянцевый макияж. Трагедия на фоне роскоши, зачем? Другие говорили, какая здоровская придумка - "золотое платье", ведь оно доносит главную мысль: перед вами артистка. Да, она пережила трагедию, да она выворачивает наружу самое сокровенное и по ее лицу текут слезы, но как только наступает время, она встает, поправляет платье, которое оказывается концертным нарядом и идет к зрителю. И когда эта женщина поет, то жалость - самое последнее, что чувствуешь к ней, потому что она не одна, у нее есть музыка, которая во все времена будет ее главным богом.
"Мне сообщили о смерти мужа в кулисах, и я… вышла на сцену, потому что такая моя профессия и так он хотел", - сказала Тина.
Телепремьера картины состоится в День всех влюбленных (14 февраля) на канале "1+1" в 22.15.