Остановка троллейбуса: опасно для жизни!

50-летняя женщина и девушка-подросток стали невинными жертвами микроавтобуса "Газель" на проспекте Ватутина на Троещине.

Неуправляемая машина вылетела на остановку общественного транспорта и покалечила людей.
 
Наталья Козак попала в больницу с переломом основания черепа. Родственники говорят, что женщина ожидала автобус, чтобы после работы ехать домой. 
 
- С Наташей мы не разговаривали, она находится в коме… Все мы очень переживаем и молимся за нее, - рассказал муж Натальи Козак Владимир. 
 
Еще одна пострадавшая, 15-летняя студентка училища Анжелика Шишкина, также оказалась в больнице, но с менее серьезными травмами. 
 
Случаи, когда машины влетают в остановки с людьми, – в столице не редкость. Может, пора задуматься и взять на вооружение пример России, где решили установить на остановках заграждения в виде металлических столбиков? Но нет.
 
- Если организация остановок и движения транспорта разработана правильно, заграждения излишни, - уверен заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры Андрей Вавриш. - Однако в этом году стартует проект интегрированного развития транспорта, где будет рассматриваться вопрос по улучшению безопасности остановок.
 
А пока нам остается стоять на остановках, ждать улучшения и бояться. 
 
КСТАТИ
 
100 тысяч гривен за безопастность
 
Приблизительно столько денег может потребоваться, если брать на вооружение опыт россиян. Например, в Челябинске на ограду одной остановки 40-метровой вереницей металлических столбиков потратили 100 тысяч гривен. Сумма не маленькая. А теперь представьте в Киеве порядка 2,7 тысячи остановок. Оградить их все и потратить аж 270 миллионов гривен? Дороговато. Но может тогда оборудовать столбиками 20 наиболее аварийно-опасных мест? На это потребуется всего 2 миллиона гривен. Не так много, если учесть, что покупка одного нового троллейбуса обходится столице в 4 миллиона гривен.