На переезде, где погибли 12 человек, шлагбаум не предусмотрен

Слишком слабый поток машин, говорят на железной дороге.

Отсутствие шлагбаума - одна из причин трагедии? Кадр из видео.

В управлении Южной железной дороги, к которой относится участок в Сумской области, где маршрутка с пассажирами попала под поезд, говорят, что на 23-м километре перегона Выри – Амбары  шлагбаума никогда не было и не должно быть.
 
- Переезд относится к 4-й категории общего пользования, - сообщили "КП" в пресс-службе ведомства. - Для такой предусмотрено оборудование автоматической светосигнализацией и электрическим освещением.
 
Раз в год ориентировочно в начале осени работники ж/д трое суток – два раза в будни и один в выходной мониторят движение автотранспорта и количество поездов на каждом переезде. В районе села Выри в среднем за сутки проезжает 104 единицы транспорта и 42 состава, что и соответствует  4-й категории, разъяснили в пресс-службе.
 
Всего на Южной  железной дороге находится 700 переездов. Шлагбаумы и дежурные работники находятся только на 229 переездах. 
 
В то же время жители села Сыри говорят. что пару лет назад шлагбаум работал, но его убрали из экономии, сократили ставку дежурного.