В редакцию "КП" обратилась Наталья, которая проживает в доме на проспекте Победы, 125. Киевлянка жалуется на бардак с учетом оплаты электричества компанией "Киевэнерго".
- Стоит только нам заплатить за свет не до 20 числа месяца, а 23-24, как тут же приходит бумажка: "У вас долг, через 30 дней отключим свет!" И действительно отключают, даже несмотря на то, что мы давным-давно заплатили! - возмущается Наталья.
Дозвониться оператору и объяснить по телефону, что задолженности нет, невозможно, продолжает она. Поэтому жителям дома приходится каждый раз ехать в контору и выстаивать огромные очереди.
- У меня маленький ребенок, муж часто ездит в командировки, поэтому мы иногда физически не можем оплатить счет до 20-го числа, но и задержек больше чем на неделю у нас не было ни разу! Почему же мы вынуждены регулярно терять свое время и приезжать в "Киевэнерго" лично? Неужели у них нет автоматической системы, которая показывала бы, что оплата прошла? - спрашивает киевлянка.