В эфире «Радио Алла» Примадонна взяла интервью у своего фаворита Максима Галкина.
Пугачева:
- У меня в гостях многоликий, разноголосый, обаятельный мужчина - мечта для многих, будь они неладны, Максим Галкин.
Галкин:
- А «будь они неладны» - получится что?
Пугачева:
- Я ревную тебя ко всем. А петь со мной страшно было? Как ты упирался на первой песне!
Галкин:
- Ну, Алусь, конечно, когда я первый раз услышал песню «Будь моим праздником, кнутом и пряником», сейчас я уже привык ко всем этим кафешкам, цветочкам. А тогда - ну что ты хочешь?
Пугачева:
- Тогда он упирался, а сейчас как он стал петь! В этом тоже есть моя заслуга. Ты сейчас строишь в Подмосковье дом. А зачем тебе замок в деревне?
Галкин:
- Так получилось, что я купил участок и на нем увидел замок. Просто просился замок на это место. А потом, когда мне продавали этот участок, мне знакомый моего брата вскользь сказал, что там была усадьба кого-то из Толстых. Я думал: мало ли, продажная байка. И вот эти старые деревья, говорит, сохранились еще со времен царя-батюшки: регулярная посадка, парк был. И в прошлом декабре я встречаю на одной корпоративной вечеринке Феклу Толстую. Она - внучка Льва Николаевича. Спрашиваю Феклу про участок за Николиной Горой - под Звенигородом. И она так обалдела. Потому что она в том же году, роясь в бумагах своего деда, нашла рисунок акварельный то ли конца XVIII, то ли начала XIX века, где изображена эта усадьба и написано: «Имение Натальи Ивановны Толстой в деревне Грязь в 6 верстах от Звенигорода». Теперь я говорю, что восстановил историческую справедливость. 31 декабря я помчался к Фекле на дачу, чтобы взять этот рисунок, скопировать картину. Сходство было. Тот же стиль, романская готика, тот же цвет этого дома, что и я построил. И даже одно крыло очень похоже на вторую постройку на моем участке. Я своим архитекторам говорил: «Мне нужно построить замок так, как будто он там всегда стоял».
Пугачева:
- Я с твоими родителями познакомилась в Германии, когда тебе было 5 лет.
Галкин:
- Меньше. 3 года было.
Пугачева:
- Ты сидел на горшке и тоже просился к Пугачевой.
Галкин:
- Просто моя мама подошла к тебе, это у нас такая легенда была. Семейное предание о встрече с Аллой Пугачевой. Она передавалась из уст в уста. Мама рассказывала, что они вместе ужинали после концерта Аллы. Им очень понравилось. Алла себя очень скромно вела. Пила только газированную воду.
И вот моя мама подошла к Алле Борисовне и говорит: «Вот у нас есть сын Максим, ему три с половиной года. Когда вас показывают по телевизору, он бежит, нас зовет и кричит: «Пугачева поет!» И ты восприняла это по-царски, как мама говорила. Типа: много таких бегает. Вот я ее и догнал. Сказала бы по-человечески: как здорово!
Пугачева:
- Да ладно, я тебе во сне снилась.
Галкин:
- Да. Мне снилось, что Алла Борисовна приходит ко мне домой в гости. И правда, взяла и пришла.
Вопрос от слушателя:
«Максим, а вы не боитесь, что вас Киркоров на дуэль вызовет?»
Галкин:
- О! Понимаете, поздновато сейчас уже, конечно, на дуэль. Знаете, как есть в уголовном деле: дело закрыто за давностью лет. Поэтому сейчас уже не боюсь, поздновато уже.