С этими словами кинулся к инспектору водитель.
Дежурство у младшего лейтенанта милиции, инспектора 2-й роты полка ДПС УГИБДД УВД по Юго-Западному округу Москвы Александра Волосова выдалось напряженным. Машин много, дороги забиты. Около пяти вечера 27-летний Александр оформлял очередной протокол на пересечении Севастопольского проспекта и Херсонской улицы. И вдруг рядом резко тормознула «Хонда», из которой пулей выскочил бледный мужчина.
- Помогите! - кинулся он к гаишнику. - У меня жена рожает.
Инспектор слегка растерялся (гаишник все-таки, а не акушер):
- Я сейчас «Скорую» вызову.
- Да не надо, у нас договоренность с роддомом есть, вы нас просто туда проводите, пожалуйста, с мигалками, а то пробка же, - умолял мужчина.
Александр не медлил. Нарушителя, которым занимался до того, передал коллеге, а сам заглянул в иномарку с роженицей. Вот тут-то и выяснилось, что в клинику ехать поздно - у женщины на переднем сиденье натурально начались роды.
- Я даже уже не помню, как ей помогал, в таком шоке был, - поделился с нами инспектор. - Автоматически что-то делал, говорил ей что-то. Женщина эта, правда, и сама молодчина. Во второй раз рожала, опыт. По-моему, сама даже пуповину перерезала. Муж ее переживал сильно, рассказывал, что они в магазин ехали, там схватки начались. Рванули в роддом - и в пробку попали. Опомнился я, только когда ребенок закричал. Девочка! Мама ее в куртку завернула, к себе прижала, отец сел за руль, я - в свою машину. И в роддом! А там уже врачи нас встретили. Я прощаться стал, а муж этой женщины благодарил, деньги мне предлагал, но я не взял, конечно.
После этого случая Александр стал для семьи новорожденной крохи практически родным. Его даже на выписку пригласили. Кстати, у самого гаишника скоро тоже радостное событие ожидается.
- У меня уже сынишка пятилетний есть, Данила, - гордится инспектор. - А сейчас второго ждем - жена Оля на шестом месяце.
- Отлично, теперь сами можете принимать. Ну или хотя бы на родах присутствовать.
- Вот уж нет! Это не для меня однозначно. Хотя жена, когда узнала, как я роды принял, смеялась: «Ну, теперь мне можно не волноваться».