За две недели львовяне жаловались в водоканал 250 раз

Чаще всего горожан не устраивают прорывы труб и засорение канализации.

По статистике центральной диспетчерской службы "Львовводоканала", обычно  количество жалоб и обращений возрастает, в праздничные дни - с 1 по 16 - января таких обращений поступило 254.

- В праздники горожане расходуют больше воды, - рассказывает пресс-секретарь, "Львовводоканала" Ульяна Горбата. - В этом году за праздники потребление  выросло в среднем на 10 тысяч кубометров в сутки. Конечно же, в такие дни всегда возникают и проблемы с  напором - к кому-то вода не поступает или поступает с очень слабым давлением. Вот тогда-то горожане и обращаются за помощью. То же самое касается и прорывов труб на отдельных участках, которые давно отслужили свой срок эксплуатации – 25 лет.

По словам спикера, сейчас меняют 300 метров труб на улице Купчинского в Шевченковском районе. А всего "Львовводоканал" обслуживает 1700 км трубопроводов, по которым   горожанам подается вода, и еще 650 км водопроводных сетей за городом.

Водные коммуникации меняют, но пока все главные коммуникации не будут заменены, прорывы и другие проблемы, конечно же, будут возникать.

Только цифры

135 горожан жаловались на засорение канализационных сетей, 119 - на повреждение сетей холодного водоснабжения.  В прошлом году "Львовводоканал" поменял 10 км водоснабжающих труб и 3 км канализационных. В январе 2014 года заменили бетонные плиты на пластиковые и чугунные люки на 27 водопроводных и 34 канализационных колодцах, также установили 25 пожарных гидрантов. В прошлом году предприятие заменило более 1000 старых люков на новые.

Важно

В случае прорывов труб либо других аварий, связанных с водоснабжением,  обращайтесь  по телефону: 15-51 либо (032) 276-20-50.