Жители Нью-Йорка стали жертвами оригинальной рекламы, которую организовали промоутеры фильма "Пришествие дьявола", выходящего на большой экран в США 17 января.
По центру города каталась радиоуправляемая коляска с плачущим "младенцем", выезжая на проезжую часть и пешеходные переходы. Когда случайный прохожий подходил, чтобы заглянуть в нее и успокоить "малыша", из одеяльца выскакивал жутко-страшный младенец с бледной кожей, вздутыми просвечивающимися венами и кроваво-красными заплаканными глазами. При этом ребенок дико кричал и даже вопил, пугая неравнодушных прохожих.
Сердобольные горожане, столкнувшиеся с маленьким мерзким чудовищем, не на шутку пугались: они начинали кричать, ругаться матом и впадали в истерику, закрывая лицо руками. На ролике видно, что иногда коляска с вопящим "монстром" подъезжала даже к сидящим за уличными столиками и идущим людям, сшибая на своем пути рекламные щиты. Бесстрастным остался только один из граждан, попавших в объектив скрытой камеры - дворник.
Как выяснилось впоследствии, столь жуткое создание изображало новорожденного из "Пришествия дьявола". В этом "ужастике" рассказывается о том, как дьявол вселился в беременную женщину, что привело к рождению Антихриста.
Размещённый на видеохостинге YouTube ролик тут же стал хитом в Интернете. За сутки его посмотрели более 20 миллионов человек. При этом многие раскритиковали безжалостных рекламщиков, ведь среди напуганных могли быть беременные женщины или люди со слабым сердцем. Кроме того, дьявольского младенца обвиняют в неуважении к закону - он демонстрирует непристойный жест полицейской машине и нарушает правила дорожного движения.