80% офисных сотрудников довольно часто отвлекаются от работы по пустякам. Четыре из десяти опрошенных уверены: эту проблему можно было бы легко решить, выделив им отдельный кабинет. Тогда они бы и работали значительно лучше! Такие данные были получены в результате опроса, проведенного кадровым порталом hh.ua.
Впрочем, результаты предыдущего опроса портала свидетельствуют: это иллюзия! И те, кто работают в личном кабинете, отвлекаются ничуть не меньше. 15% опрошенных видят выход в использовании наушников, а каждый восьмой уверен, что проблему можно решить, запретив пользоваться Интернетом.
Также нашлись и те, кто уверен, что частично устранить отвлекающие факторы можно, введя приказ на уровне гендиректора о необходимости перед входом в офис выключать звук мобильного телефона (11%) или же сменив непосредственного начальника на более покладистого (10%).
Есть и еще более оригинальные предложения. Например, один из респондентов предложил установить индикатор громкости разговора на рабочем месте. При превышении допустимого уровня громкости – световой сигнал!
Впрочем, многие видят проблему не в том, что в офисе могут найтись факторы, отвлекающие сотрудников от работы, а в том, что сами сотрудники ищут повод отвлечься. И причина тому – недостаточная мотивация к работе.