С 1 ноября в пяти районах столицы вступят в силу новые правила.
Ситуация с городскими парковками в столице начала приобретать черты триллера. Почти каждую неделю предприятие «Киевтранспарксервис», которое городские власти объявили единственным законным парковщиком города, радует водителей новостями. В конце лета было объявлено, что в подчинение этого предприятия постепенно перейдут все районные парковочные службы и любое взимание платы в обход «Киевтранспарксервиса» незаконно.
Директор Елена Полищук заявляла, что во всех десяти районах будут свои собственные штрафплощадки, что количество эвакуаторов значительно увеличат и появятся специальные бригады, которые будут блокировать колеса нарушителей.
И вот очередная новость: с 1 ноября эвакуаторы будут работать круглосуточно. «КП» решила уточнить, с кем именно собрались воевать по ночам городские власти, но ответа от Елены Полищук мы так и не смогли добиться. Неужели в мэрии решили бороться с пробками в ночное время? Ведь, по словам чиновников, сама суть принудительной эвакуации именно в том, чтобы разгрузить столичные улицы.
А между тем половина киевских районных администраций отказывается отдавать свои парковочные службы в подчинение «Киевтранспарксервису». Власти пяти районов - Шевченковского, Святошинского, Дарницкого, Днепровского и Голосеевского - справедливо заявляют, что их парксервисы не принадлежат городу, и поэтому городские депутаты никак не могут ими распоряжаться. А в Голосеевском районе даже подготовили обращение в суд, чтобы отменить решение городского совета о создании КП «Киевтранспарксервис». Одним словом, продолжение многосерийного триллера «Эвакуация» следует.