Для киевлян интернет-бронирование билетов - бесплатная услуга. Но, рассказали нам работники автовокзала, пока не пользуется особой популярностью - на автовокзале по-прежнему очереди в кассы.
Тем не менее судить об эффективности нововведения пока рано - система полноценно функционирует всего несколько дней.
Помимо прочего, разработчики нашли способ выявления недобросовестных пассажиров - тех, кто заказывает билеты, но не выкупает их в кассе, к бронированию могут позже и не подпустить. Информация о невыкупленных заказах сохраняется в течение шести месяцев. Если до отправления автобуса остается более 18 часов, то вы можете отказаться от забронированного места (в этом случае заказ аннулируется и можно сделать другой заказ).
Воспользоваться услугой бронирования можно по ссылке http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order.
Указав исходные данные, вы заранее «забиваете» себе место. Формирование заказа выполняется в три этапа: выбор автовокзала, автобусного рейса и определение параметров бронирования. Далее вы указываете свой электронный адрес, на который в течение четверти часа получаете письмо с запросом. Подтвердив его, вы получаете свой билет - еще одно письмо-уведомление. Забронированный билет пассажир выкупает на автовокзале, предъявив это письмо в кассе.