Вместе с мужем Виталием, дизайнером этого же издательства, они долго уговаривали руководство решиться на авантюру.
- Нам говорили, что для этого нужны профессиональный фотограф, студия и прочее, - рассказал "Комсомолке" Виталий Шевчук. - Конечно, встал вопрос о девушках. Сначала думали пригласить профессиональных моделей, а потом осмотрелись и поняли, что у нас в "Керамисте" самые красивые девушки. В итоге идею поддержали.
Над выбором претенденток "трудилась" мужская редколлегия, которая долго спорила, кто из работниц сможет стать не только "лицом", но и "телом", ведь все модели должны были предстать обнаженными, в виде одежды только боди-арт. В результате выбранным девушкам в строжайшей секретности делалось предложение поучаствовать в съемках. Некоторые соглашались сразу же, другие раздумывали-стеснялись, были и такие, кто и вовсе отказался, мол, близкие не поймут разрисованную обнаженку.
- Для календаря снялись и работницы цеха, и упаковщицы, - рассказывает Виталий. - Процесс съемки держали в тайне. Мы делали все так, чтобы никто не догадался: закрывали кабинет, где проводились съемки, на ключ, занавешивали окна.
Когда же календарь выпустили - его небольшой тираж разлетелся мгновенно.
|