Предновогодние распродажи в Харькове в некоторых магазинах стартовали еще в конце ноября, но большинство торговых центров начали предпраздничный марафон за неделю до 1 января. Витрины практически всех мульти- и монобрендовых бутиков пестрят объявлениями о скидках.
Как правило, продавцы согласны уступить от 30 до целых 70%. Самые масштабные распродажи идут в магазинах одежды, а вот продуктовые супермаркеты, напротив, о скидках не объявляли – в ходе подготовки к предновогоднему пиршеству харьковчане и без уступок раскупают лакомства.
Многие магазины под видом предновогодних скидок стараются избавиться от продукции старых коллекций или неходовых товаров. Например, сеть оптик объявила о 50% скидке на солнцезащитные очки. Некоторые обувные магазины согласны отдать за полцены то, что осталось от осенней коллекции.
Магазины завлекают покупателей не только скидками. Один из торговых центров 28 декабря собирается разыграть автомобиль среди покупателей. А туристическая компания дарит всем забронировавшим новогодний или рождественский тур бутылку шампанского.