Последние лет пять чиновники не могли решить вопрос - пускать подземку по троещинским улицам Бальзака или по Маяковского. В пользу первого варианта говорит то, что метро можно направить по линии скоростного трамвая, что значительно удешевит строительство. За второй вариант выступала логика. Ведь проспект Маяковского находится в самом центре жилого массива, и станции метро были бы в пешеходной доступности для жителей. Вчера проектанты наконец-то определились - распоряжением Киевской администрации было решено строить метро открытым способом, разрыв проезжую часть проспекта. Так что в ближайшие несколько лет на Троещине наверняка полностью или частично будут перекрывать центральную магистраль микрорайона, а значит, ожидаются максимальные пробки.
Само же строительство четвертой ветки метро планируют начать весной следующего года. Откуда возьмут необходимые 16 млрд грн. (из бюджета или за счет инвесторов), пока чиновники не определились.