"Хортиця" возглавила ТОП-25 популярных брендов Украины

Успешность брендов сегодня определяется способностью вызвать доверие потребителя, умением держать заявленные обещания и одновременно предлагать новые решения.

Торговые марки, представленные на рынке Украины, развиваются практически наравне с зарубежными и не уступают им. Об этом свидетельствуют данные исследования компании "Международная маркетинговая группа" и издания "Компаньон".
 
Большинство компаний, которым удалось сформировать действительно успешные бренды, выпускают преимущественно товары массового потребления. Как сообщает "Компаньон", в этом году компанией "Международная маркетинговая группа" была разработана карта брендов Украины. На нее нанесены самые популярные торговые марки Украины по мнению потребителей, а эксперты составили более точную, обновленную карту брендов с учетом всех мнений и пожеланий потребителей.
 
По мнению ведущих украинских маркетологов, самым успешным брендом стала "Хортиця", которая производится в Запорожье, второе и третье места заняли марки сока и кетчупа.
 
Запорожская торговая марка "Хортиця" присутствует на украинском рынке уже на протяжении 10 лет и популярна не только в Украине, но и за ее пределами. В этом году "Хортицу" признали самой популярной импортной водкой в России. В компании-производителе такой успех связывают с исключительным качеством продукции, соответствием европейским стандартам органического производства, постоянным внедрением инноваций на ЛВЗ. Поэтому сегодня именно наша запорожская "Хортиця" входит в тройку мировых водочных лидеров и является самой продаваемой organic-водкой в мире.