В субботу вечером к украинскому народу вернулся полюбившийся проект «Танцы со звездами»!
В третьей версии проект вышел на новый уровень, став международным, благодаря участию в проекте итальянцев, австрийца, поляка и российской пары, состоящей из… украинки и грузина. Первая программа «Танцев-3» была презентационной. Пары танцевали, жюри ставило оценки, но никто не выбыл.
Открыли шоу итальянцы. Анжело Мадониа и Памела Камасса не показали высокого класса, несмотря на то что Памела, по ее же утверждению, собирается в проекте победить. Все судьи, словно сговорившись, ругали пару за отсутствие драйва.
Вторыми танцевали Максим Нелипа и Елена Шоптенко. Их квикстеп больше напоминал акробатический номер, чем танец, за что пара и поплатилась баллами. Трюки были столь сложными, что Максим на репетиции повредил руку и сильно растянул спину. Пришлось вызывать врача, который спину Нелипе заморозил.
Лилия Подкопаева и Кирилл Хитров блестяще станцевали ча-ча-ча. Высокий уровень продемонстрировала и бывшая партнерша Нелипы Аня Пилипенко в паре с бойким поляком Марчином Мрожеком. Стоя за кулисами, Аня с пристрастием наблюдала за тем, как танцует Максим, а после, беседуя на паркете с Юрием Горбуновым, обмолвилась, назвав Марчина Максимом. Поляк оказался парнем ревнивым и после в шутку все попрекал партнершу, мол, иди к своему Максу.
Одной из интриг первого дня стал вопрос, почему партнерша Виталика Козловского Ксюша Горб вдруг стала Ксенией Козловской. За кулисами все подходили к певцу с вопросом: «Что, правда?» - и он отвечал: «Да». Пара пообещала разъяснить ситуацию в следующей программе.
А вот чего никто не ожидал, так это столь блестящих танцевальных данных от Наташи Королевой. Вместе с партнером Евгением Папунаишвили Наталья выдала джайв на тему украинской народной песни «Иванко, ты, Иванко». Танцевала певица столь хорошо, что один из судей признался, что «шокирован техникой Королевой». К слову, Женя и Наташа стали душой международной компании - за кулисами они веселились, пели и даже хрюкали в шутку, развлекая конкурентов.
Под №7 пасодобль танцевали австрийский певец Мануэль Ортега с украинской партнершей Юлией Окропиридзе. Смотрелись они вместе очень органично, но не до конца продумали номер и костюмы, за что были наказаны жюри.
До последнего момента никто не знал, кто же станет восьмой парой. Наталья Могилевская с Владом Ямой появились за кулисами в тот момент, когда голос ведущего объявил: «На паркет для исполнения фокстрота приглашаются…» Певица сомневалась, но, видно, желание получить реванш за свое второе место стал сильнее боли. Танцевали они хорошо, жюри выставило максимальное количество баллов, хотя сказать, что пара была лучше других, все же нельзя. Четыре «восьмерки» от жюри были явной поблажкой.
Отдельной историей первого дня стали бриллианты Тины Кароль. К наряду ведущей она подобрала колье за 80 тысяч долларов. К украшению прилагались два громадных охранника, которые неотступно следовали за певицей повсюду.
После прямого эфира все танцоры отправились в ресторан отмечать премьеру. Могилевская подняла тост первой за большие рейтинги и за то, чтобы проект был не последним. На что Нелипа тут же стал шутить, что будут еще «Танцы возвращаются», затем «Танцы наносят последний удар». Народ пил-ел и много танцевал. Тина Кароль выбрала себе в партнеры итальянского члена жюри, а Горбунов наконец добрался до Памелы Камассы и станцевал с ней медленный танец, а чуть позже так вошел в раж, что танцевал даже с Женей Папунаишвили, на что Королева сказала, что ей для хорошего человека партнера не жалко.