В графе "родители" свидетельства о рождении, которое девчушка-найденыш из Мелитополя получила на днях, указано "не известны". Хотя правдиво это только от части, ведь милиция буквально сразу нашла маму-кукушку.
Напомним, с тех пор, как жительница Мелитополя Татьяна обнаружила под дверьми своей квартиры младенца, закутанного в одеяло, прошел без малого месяц. Девочку приютили в отделении патологии новорожденных детской горбольницы и назвали Октябриной. Сейчас за малышкой следят медики педиатрического отделения мелитопольской центральной районной больницы – малышка уже справилась с последствиями внутреутробной инфекции, потому ребенка перевели из отделения патологии.
- У девочки здоровый аппетит, она уже умеет улыбаться, - рассказали "КП" медсестры, ухаживающие за малышкой. – Малышка весит 4600, хорошо себя чувствует, развитие ее полностью соответствует возрасту, девочка даже характер начинает проявлять.
По государственной программе ребенок получает питание. А вот одеждой, подгузниками, погремушками ее снабжают небезразличные горожане. Навещать девочку приходила и Татьяна, к которой под двери подбросили младенца. Продолжает приходить время от времени и мама.
Кстати, открытое против нее дело милиция закрыла. Статья звучала, как "оставление ребенка в опасности" и грозила 25-летней матери седьмого по счету ребенка уголовной ответственностью. Но поскольку сама родительница уверяла, что следила за ребенком в подъезде и непременно его бы забрала, если б двери не открылись, следователи решили, что состава преступления нет. Закон же априори стоит на стороне биологических родителей, а значит, вероятнее всего девчушка-подкидыш в скором времени снова вернется в свою семью. Правда, для начала ее матери придется пройти судебные тяжбы.
- Мама должна доказать свое материнство, - поясняет начальник службы по делам детей мелитопольской райгосадминистрации Оксана Пинчук. – За тем мы создадим комиссию, которая выяснит, не ведет ли эта женщина асоциальный образ жизни, в состоянии ли она должным образом воспитать ребенка.
Ну а пока утрясаются бюрократические моменты, девчушке уже в который раз успели изменить имя. Изначально медики прозвали ее Октябриной, потому что нашли ее в октябре. Затем – Полиной, а потом по инициативе соцслужб девочку стали звать Богданой Осенней. В первом же документе девчушки, свидетельстве о рождении, значится уже другое имя Вероника Олейник. Как пояснили сотрудники соцслужб, это имя больше идет крохе.