Интерактивная кампания общения народа с властями подошла к концу. Харьковчане за месяц буквально засыпали мэрию фотографиями с изображением коммунальных проблем. В адрес Геннадия Кернеса пришло 2500 заявок. По итогам акции самыми "неблагополучными" оказались Московский и Дзержинский районы, откуда поступило наибольшее количество заявок.
По словам Кернеса, за месяц коммунальным службам удалось выполнить 10 % фотозаявок, сейчас работы продолжаются. Наиболее оперативно коммунальщики отработали вопросы, связанные с ремонтами подъездов, внутриквартальных дорог и тротуаров, освещения и благоустройства территорий – они встречаются в жалобах чаще всего.
- Меньше всего харьковчане жалуются на несанкционированные свалки, неработающие лифты и разрытия на коммуникациях. Эти проблемы, по большей части, удалось решить еще во время прошлых акций, - говорит начальник пресс-службы мэрии Юрий Сидоренко.
Довольные харьковчане не остались в долгу - в мэрию прислали несколько десятков благодарностей.
- Мы отправили фотографию огромной ямы на внутриквартральной дороге: каждый раз, когда шел дождь, она превращалась в громадную лужу, - рассказывает Вадим, житель Павлова Поля. - Буквально через два дня к нам приехали и яму залатали. Такой оперативности даже не ожидали.
Доволен проведенной акцией и сам мэр. Говорит, на днях подведут итоги выполненных работ и запланируют следующие. А в 2014 году прием фотожалоб обязательно возобновят.
- Благодаря этой акции мы получили объективную информацию и узнали о тех проблемах в жилищной сфере, которые необходимо решить, - прокомментировал Кернес. - Есть вопросы, с которыми мы можем справиться за день или месяц, но есть и такие, которые не решались десятилетиями, - с ними сложно быстро справиться. Главное, что нам обновили эту базу данных, и мы знаем, какие работы нужно сделать.